2023-09-26 18:55:03
ЗАВТРА В ЭКСПОЦЕНТРЕ НА ПРЕСНЕ ОТКРЫВАЕТСЯ ВЫСТАВКА "ЭЛЕКТРОТРАНС 2023"
17
ЗАВТРА В ЭКСПОЦЕНТРЕ НА ПРЕСНЕ ОТКРЫВАЕТСЯ ВЫСТАВКА "ЭЛЕКТРОТРАНС 2023"
Уже сегодня, благодаря пояснениям и фотографиям, опубликованным телеграм-каналом "Автопоток", мы можем ознакомиться с некоторыми интересными экспонатами.
1) Первый электробус с ночной зарядкой от УТТЗ из Уфы. Примечательно, что кузов изготовлен якобы самими уфимцами, а не взят от МАЗа, как на серийной продукции УТТЗ. Разрабатывали кузов бывшие НефАЗовцы, говорят, с оглядкой на ещё не показанный широкой публике новый НЕФАЗ.
2) Дизельный аналог электробуса! Представители фирмы Yutong упражняются в троллинге.
3) Троллейбус КАМАЗ-62825 под требования петербургского «Горэлектротранса». Рогатую машину из Нефтекамска готовят к производству уже не первый год: первый образец 62825 сделали и показали ещё в 2018 году. Дело в том, что у КАМАЗа получился фактически электробус с электропортальным мостом, к которому приладили троллейбусные токоприёмники. Мало того, что решение это достаточно дорогое - так всё это добро не очень ладит между собой, и ездить машина учится достаточно медленно и тяжело.
4) ПКТС покажет новый образец троллейбуса-электробуса "Генерал", совмещающего все возможные виды зарядок. На крыше у него - троллейбусный пантограф, которым можно подзаряжаться как от контактной сети, так и на специальных стационарных зарядниках. Плюс ещё возможность зарядки по проводу.
Уже сегодня, благодаря пояснениям и фотографиям, опубликованным телеграм-каналом "Автопоток", мы можем ознакомиться с некоторыми интересными экспонатами.
1) Первый электробус с ночной зарядкой от УТТЗ из Уфы. Примечательно, что кузов изготовлен якобы самими уфимцами, а не взят от МАЗа, как на серийной продукции УТТЗ. Разрабатывали кузов бывшие НефАЗовцы, говорят, с оглядкой на ещё не показанный широкой публике новый НЕФАЗ.
2) Дизельный аналог электробуса! Представители фирмы Yutong упражняются в троллинге.
3) Троллейбус КАМАЗ-62825 под требования петербургского «Горэлектротранса». Рогатую машину из Нефтекамска готовят к производству уже не первый год: первый образец 62825 сделали и показали ещё в 2018 году. Дело в том, что у КАМАЗа получился фактически электробус с электропортальным мостом, к которому приладили троллейбусные токоприёмники. Мало того, что решение это достаточно дорогое - так всё это добро не очень ладит между собой, и ездить машина учится достаточно медленно и тяжело.
4) ПКТС покажет новый образец троллейбуса-электробуса "Генерал", совмещающего все возможные виды зарядок. На крыше у него - троллейбусный пантограф, которым можно подзаряжаться как от контактной сети, так и на специальных стационарных зарядниках. Плюс ещё возможность зарядки по проводу.



