2019-07-10 22:01:36
ЖИТЕЛИ ЗЕЛЕНОГРАДА РАДЫ, ЧТО ОТКРЫТИЕ ВПП-3 АЭРОПОРТА ШЕРЕМЕТЬЕВО ВНОВЬ ОТЛОЖЕНО
29
ЖИТЕЛИ ЗЕЛЕНОГРАДА РАДЫ, ЧТО ОТКРЫТИЕ ВПП-3 АЭРОПОРТА ШЕРЕМЕТЬЕВО ВНОВЬ ОТЛОЖЕНО
Ввод в эксплуатацию шереметьевской ВПП-3, строящейся с 2009 года, в который раз отложен – теперь до сентября. Этому рады жители Зеленоградского АО Москвы.
Новая полоса расположена ближе к Зеленограду, чем две существующие, пишет портал zelenograd.ru (https://www.zelenograd.ru/news/47155/). Согласно карте подзон акустического воздействия, маршрут самолетов, взлетающих с новой полосы проходит прямо над Зеленоградом.
В феврале стало известно, что Минтранс РФ разрабатывает законопроект о приаэродромных территориях. В документе говорилось, что ночные рейсы ВПП-3 будут работать в ограниченном режиме из-за близости к населенным пунктам, в том числе к Зеленограду и Сходне. «Расположение полосы рядом с крупными населенными пунктами Лобня (5 км), Сходня (3 км), Зеленоград (5 км) не позволит полноценно ее использовать — из-за высоких показателей авиационного шума количество рейсов в ночное время придется ограничить», — было указано в пояснительной записке к законопроекту, опубликованной на портале regulation.gov.ru. Однако уже на следующий день представитель Минтранса заявил, что никаких ограничений не будет, а документ исчез с сайта.
Согласно карте подзон акустического воздействия, маршрут самолетов, взлетающих с новой полосы проходит прямо над Зеленоградом. На схеме показано зашумление территории после запуска ВПП-3. Возможно, предполагает городской портал, нормативам будет соответствовать только синяя зона.
Схема акустического воздействия: https://www.zelenograd.ru/otvet/kak-novaya-vzletnaya-polosa-v-sheremetevo-uvelichit-uroven-shuma-v-zelenograde/
Ввод в эксплуатацию шереметьевской ВПП-3, строящейся с 2009 года, в который раз отложен – теперь до сентября. Этому рады жители Зеленоградского АО Москвы.
Новая полоса расположена ближе к Зеленограду, чем две существующие, пишет портал zelenograd.ru (https://www.zelenograd.ru/news/47155/). Согласно карте подзон акустического воздействия, маршрут самолетов, взлетающих с новой полосы проходит прямо над Зеленоградом.
В феврале стало известно, что Минтранс РФ разрабатывает законопроект о приаэродромных территориях. В документе говорилось, что ночные рейсы ВПП-3 будут работать в ограниченном режиме из-за близости к населенным пунктам, в том числе к Зеленограду и Сходне. «Расположение полосы рядом с крупными населенными пунктами Лобня (5 км), Сходня (3 км), Зеленоград (5 км) не позволит полноценно ее использовать — из-за высоких показателей авиационного шума количество рейсов в ночное время придется ограничить», — было указано в пояснительной записке к законопроекту, опубликованной на портале regulation.gov.ru. Однако уже на следующий день представитель Минтранса заявил, что никаких ограничений не будет, а документ исчез с сайта.
Согласно карте подзон акустического воздействия, маршрут самолетов, взлетающих с новой полосы проходит прямо над Зеленоградом. На схеме показано зашумление территории после запуска ВПП-3. Возможно, предполагает городской портал, нормативам будет соответствовать только синяя зона.
Схема акустического воздействия: https://www.zelenograd.ru/otvet/kak-novaya-vzletnaya-polosa-v-sheremetevo-uvelichit-uroven-shuma-v-zelenograde/