2025-07-24 11:39:04
24 новых отечественных грузовых электровоза «Ермак» серии 3ЭС5К пополнили парк КрасЖД
3
24 новых отечественных грузовых электровоза «Ермак» серии 3ЭС5К пополнили парк КрасЖД.
Локомотивы поступили в депо Абакана и уже работают на южном ходу магистрали Междуреченск – Тайшет (проходит по предгорьям Кузнецкого Алатау и Восточного Саяна).
На многих перегонах этой трассы большой перепад высот, крутые подъемы. А эти силачи способны вести по ним составы повышенного веса – 7,1 тыс. тонн, и сверхтяжелые – 12-14 тыс. тонн!
Благодаря «Ермакам» на Восточном полигоне, который начинается с КрасЖД, успешно развивается тяжеловесное движение. Технология позволяет перевозить больше грузов по участкам со сложным рельефом, не увеличивая при этом количество поездов.
«Ермаки» более комфортны для машинистов. Кабины оборудованы виброустойчивыми креслами, системой климат-контроля, увеличена площадь лобового стекла.
За 7 лет в депо магистрали по инвестпрограмме РЖД поставлено 450 мощных электровозов серии 3ЭС5К.
Из тг: kraszd.
Локомотивы поступили в депо Абакана и уже работают на южном ходу магистрали Междуреченск – Тайшет (проходит по предгорьям Кузнецкого Алатау и Восточного Саяна).
На многих перегонах этой трассы большой перепад высот, крутые подъемы. А эти силачи способны вести по ним составы повышенного веса – 7,1 тыс. тонн, и сверхтяжелые – 12-14 тыс. тонн!
Благодаря «Ермакам» на Восточном полигоне, который начинается с КрасЖД, успешно развивается тяжеловесное движение. Технология позволяет перевозить больше грузов по участкам со сложным рельефом, не увеличивая при этом количество поездов.
«Ермаки» более комфортны для машинистов. Кабины оборудованы виброустойчивыми креслами, системой климат-контроля, увеличена площадь лобового стекла.
За 7 лет в депо магистрали по инвестпрограмме РЖД поставлено 450 мощных электровозов серии 3ЭС5К.
Из тг: kraszd.
Источник: https://t.me/grustnyj_poezd/3650