2025-08-04 22:45:05
96 лет назад, 3 августа 1929 года, между Москвой и Мытищами начали курсировать первые электрички
3
96 лет назад, 3 августа 1929 года, между Москвой и Мытищами начали курсировать первые электрички.
Электрички изготавливали на Мытищинском вагоностроительном заводе. Вагоны электропоездов сначала проектировали с применением импортных комплектующих.
Через несколько лет этот недочет был устранен, и обозначение поменяли с «Св» (английский «Виккерс» – поставщик электрики) на «Сд» (столичный завод «Динамо»). А главная буква «С», кстати, обозначала заказчика поездов — Северные железные дороги.
Если на паровой тяге время перемещения из Москвы в Мытищи занимало примерно 40 минут, то с приходом электропоездов доехать стало возможно вдвое быстрее.
Электричка гораздо шустрее разгонялась и тормозила и могла развивать скорость до 85 км/ч (хотя большую часть пути ехала медленнее).
К концу месяца сообщение на этом направлении стало регулярным. Через год электрички ходили уже в Монино и Правду, в Щёлково, Пушкино и Калининград (сейчас это Королёв).
Электрички изготавливали на Мытищинском вагоностроительном заводе. Вагоны электропоездов сначала проектировали с применением импортных комплектующих.
Через несколько лет этот недочет был устранен, и обозначение поменяли с «Св» (английский «Виккерс» – поставщик электрики) на «Сд» (столичный завод «Динамо»). А главная буква «С», кстати, обозначала заказчика поездов — Северные железные дороги.
Если на паровой тяге время перемещения из Москвы в Мытищи занимало примерно 40 минут, то с приходом электропоездов доехать стало возможно вдвое быстрее.
Электричка гораздо шустрее разгонялась и тормозила и могла развивать скорость до 85 км/ч (хотя большую часть пути ехала медленнее).
К концу месяца сообщение на этом направлении стало регулярным. Через год электрички ходили уже в Монино и Правду, в Щёлково, Пушкино и Калининград (сейчас это Королёв).










Источник: https://t.me/grustnyj_poezd/3881