2025-03-13 18:29:02
Airbus представил вертолет H140, заполняющий нишу между H135 и H145
5
Airbus представил вертолет H140, заполняющий нишу между H135 и H145.
Airbus Helicopters анонсировал новую модель H140, разработанную на базе популярного H135. Машина получила пятилопастной несущий винт, новые двигатели Safran Arrius 2E мощностью 520 кВт, Т-образное хвостовое оперение и увеличенный фенестрон.
Максимальная взлетная масса H140 составит 3175 кг — верхний предел для категории малых винтокрылых аппаратов CS-27. Фюзеляж удлинен на 20 см, что увеличило объем кабины до 6,10 куб. м (против 5,04 куб. м у предшественника). Крейсерская скорость возросла с 260 до 287 км/ч.
Разработка началась в 2021 году, первый прототип летает с июня 2023 года и уже налетал около 55 часов. В отличие от H135, новинка будет комплектоваться исключительно французскими двигателями, без альтернативы от Pratt & Whitney.
Первые поставки медицинской версии ожидаются в 2028 году, остальные модификации появятся позднее.
Из тг: aerotetrahedron.
Airbus Helicopters анонсировал новую модель H140, разработанную на базе популярного H135. Машина получила пятилопастной несущий винт, новые двигатели Safran Arrius 2E мощностью 520 кВт, Т-образное хвостовое оперение и увеличенный фенестрон.
Максимальная взлетная масса H140 составит 3175 кг — верхний предел для категории малых винтокрылых аппаратов CS-27. Фюзеляж удлинен на 20 см, что увеличило объем кабины до 6,10 куб. м (против 5,04 куб. м у предшественника). Крейсерская скорость возросла с 260 до 287 км/ч.
Разработка началась в 2021 году, первый прототип летает с июня 2023 года и уже налетал около 55 часов. В отличие от H135, новинка будет комплектоваться исключительно французскими двигателями, без альтернативы от Pratt & Whitney.
Первые поставки медицинской версии ожидаются в 2028 году, остальные модификации появятся позднее.
Из тг: aerotetrahedron.




