2025-11-16 20:43:01
Cкоростные поезда платформы Talgo 230 введены в эксплуатацию в Дании и Германии
2
Cкоростные поезда платформы Talgo 230 введены в эксплуатацию в Дании и Германии.
С начала ноября два состава локомотивной тяги начали курсировать по маршруту Копенгаген – Гамбург, обслуживаемому национальным датским перевозчиком DSB. Недавно они были одобрены для эксплуатации в обеих странах. Перевозки выполняются под брендом EuroCity с максимальной скоростью 200 км/ч (конструкционная – 230 км/ч). Вагоны тянут электровозы Vectron от Siemens Mobility.
В зависимости от пассажиропотока каждый поезд формируется из 9-15 вагонов первого и второго класса с максимальной вместимостью 492 человека. Все вагоны за исключением двух концевых являются низкопольными. В ближайшей перспективе один из концевых будет заменен вагоном с кабиной управления, благодаря чему появится возможность работы по системе push-pull.
В 2020 и 2023 годах национальный DSB заказал у Talgo 16 таких поездов.
Фото: AndreasWiede/X. Из тг: rollingstock.
С начала ноября два состава локомотивной тяги начали курсировать по маршруту Копенгаген – Гамбург, обслуживаемому национальным датским перевозчиком DSB. Недавно они были одобрены для эксплуатации в обеих странах. Перевозки выполняются под брендом EuroCity с максимальной скоростью 200 км/ч (конструкционная – 230 км/ч). Вагоны тянут электровозы Vectron от Siemens Mobility.
В зависимости от пассажиропотока каждый поезд формируется из 9-15 вагонов первого и второго класса с максимальной вместимостью 492 человека. Все вагоны за исключением двух концевых являются низкопольными. В ближайшей перспективе один из концевых будет заменен вагоном с кабиной управления, благодаря чему появится возможность работы по системе push-pull.
В 2020 и 2023 годах национальный DSB заказал у Talgo 16 таких поездов.
Фото: AndreasWiede/X. Из тг: rollingstock.






Источник: https://t.me/grustnyj_poezd/5814