2025-11-19 22:45:58
Два аккумуляторных локомотива FLXdrive от Wabtec прибыли в Австралию
3
Два аккумуляторных локомотива FLXdrive от Wabtec прибыли в Австралию.
Локомотивы заказаны горнодобывающей BHP из региона Пилбара в 2022 году и выпущены на заводе американского производителя в Эри.
Каждый шестиосный FLXdrive оснащен литий-ионными аккумуляторами емкостью 7 МВт*ч. Их эксплуатация планируется в сцепке с тепловозами на вывозе рудовозных поездов весом до 38 тыс. т.
Линейка аккумуляторных локомотивов FLXdrive разрабатывается с 2018 года. Прототип с батарей емкостью 2,4 МВт*ч был испытан в США. В 2023 году был выпущен первый электровоз с аккумуляторами в 7 МВт*ч. Еще 4 FLXdrive заказывала Rio Tinto из того же региона.
Недавно другой американский производитель – Progress Rail – выпустил аккумуляторные локомотивы для еще одной горнодобывающей компании из Пилбары – Fortescue. При этом емкость батарей данных восьмиосных машин в два раза выше – 14,5 МВт*ч.
Фото: Railways of the Pilbara, BHP. Из тг: rollingstock.
Локомотивы заказаны горнодобывающей BHP из региона Пилбара в 2022 году и выпущены на заводе американского производителя в Эри.
Каждый шестиосный FLXdrive оснащен литий-ионными аккумуляторами емкостью 7 МВт*ч. Их эксплуатация планируется в сцепке с тепловозами на вывозе рудовозных поездов весом до 38 тыс. т.
Линейка аккумуляторных локомотивов FLXdrive разрабатывается с 2018 года. Прототип с батарей емкостью 2,4 МВт*ч был испытан в США. В 2023 году был выпущен первый электровоз с аккумуляторами в 7 МВт*ч. Еще 4 FLXdrive заказывала Rio Tinto из того же региона.
Недавно другой американский производитель – Progress Rail – выпустил аккумуляторные локомотивы для еще одной горнодобывающей компании из Пилбары – Fortescue. При этом емкость батарей данных восьмиосных машин в два раза выше – 14,5 МВт*ч.
Фото: Railways of the Pilbara, BHP. Из тг: rollingstock.



Источник: https://t.me/grustnyj_poezd/5902