2024-02-11 13:57:12
Две транспортных новации в Москве последнего времени:
18
Две транспортных новации в Москве последнего времени:
- Водитель трамвая обязан остановиться перед расходной стрелкой, проверить её ещё раз и при необходимости - почистить от снега и льда ломиком или веником. Даже если стрелка автоматическая, подогреваемая или уже выставлена в нужном направлении.
За исполнением этого требования поглядывают специальные люди и фиксируют нарушителей. А путейцев, которые дежурили у стрелочных узлов и занимались их очисткой, сократили несколько лет назад.
В результате чего трамваи стали очередным дорогущим, унылым прогулочным аттракционом, который на постоянке создает помехи и препятствия для других участников движения.
- Автобусы теперь фотографируют загонщики на въезде в парк, даже если машина ещё не вернулась с линии, а заехала на обед.
Задача такой фиксации - убедиться, что машина находится в гараже, а не бесконтрольно бродит по всему городу. Дело в том, что спутниковая навигация в центре города глушится, и некоторые водители стали этим злоупотреблять.
Как говорится, на одного работающего надо назначить десяток контролирующих. Помимо прочего в центре теперь не работает информатор, от слова совсем. На внедрение данной системы угрохали множество денег, а кнопки у водителей для ручного объявления остановок (как было ранее) - видимо убрали.
- Водитель трамвая обязан остановиться перед расходной стрелкой, проверить её ещё раз и при необходимости - почистить от снега и льда ломиком или веником. Даже если стрелка автоматическая, подогреваемая или уже выставлена в нужном направлении.
За исполнением этого требования поглядывают специальные люди и фиксируют нарушителей. А путейцев, которые дежурили у стрелочных узлов и занимались их очисткой, сократили несколько лет назад.
В результате чего трамваи стали очередным дорогущим, унылым прогулочным аттракционом, который на постоянке создает помехи и препятствия для других участников движения.
- Автобусы теперь фотографируют загонщики на въезде в парк, даже если машина ещё не вернулась с линии, а заехала на обед.
Задача такой фиксации - убедиться, что машина находится в гараже, а не бесконтрольно бродит по всему городу. Дело в том, что спутниковая навигация в центре города глушится, и некоторые водители стали этим злоупотреблять.
Как говорится, на одного работающего надо назначить десяток контролирующих. Помимо прочего в центре теперь не работает информатор, от слова совсем. На внедрение данной системы угрохали множество денег, а кнопки у водителей для ручного объявления остановок (как было ранее) - видимо убрали.