2025-06-07 14:11:04
Единственный трёхсекционный троллейбус ITB-DAC 117E-220E
6
Единственный трёхсекционный троллейбус ITB-DAC 117E-220E.
В 1988 году был запущен муниципальный проект по созданию трехсекционных троллейбуса и автобуса. Троллейбус построили из DAC 117E 1980 года путём вставки средней секции от троллейбуса неизвестного б/н с другим типом дверей и остекления.
"Новый троллейбус" имел длину 22 081 мм, ширину 2500 мм, высоту 3035 мм (3580 мм с убранными пантографами). Колесная база между первой и второй осями - 5650 мм, второй и третьей — 5503 мм и третьей и четвертой — 5868 мм. Передний свес - 2660 мм, задний — 2400 мм. Двигатель остался без изменений (134 кВт при 3000 об/мин). Предусмотрели использование передаточного числа 6,19.
Автобус ITB-DAC 117UD-220UD длиной 22 055 мм на улицы не вышел из-за законодательного ограничения длины автобуса в 16,5 м. Был переделан в обычный сочленённый.
Троллейбус проработал до 1999 года, после ушёл в металлолом.
Из: cs-dopravak.cz. Часть фото: transphoto.org.
В 1988 году был запущен муниципальный проект по созданию трехсекционных троллейбуса и автобуса. Троллейбус построили из DAC 117E 1980 года путём вставки средней секции от троллейбуса неизвестного б/н с другим типом дверей и остекления.
"Новый троллейбус" имел длину 22 081 мм, ширину 2500 мм, высоту 3035 мм (3580 мм с убранными пантографами). Колесная база между первой и второй осями - 5650 мм, второй и третьей — 5503 мм и третьей и четвертой — 5868 мм. Передний свес - 2660 мм, задний — 2400 мм. Двигатель остался без изменений (134 кВт при 3000 об/мин). Предусмотрели использование передаточного числа 6,19.
Автобус ITB-DAC 117UD-220UD длиной 22 055 мм на улицы не вышел из-за законодательного ограничения длины автобуса в 16,5 м. Был переделан в обычный сочленённый.
Троллейбус проработал до 1999 года, после ушёл в металлолом.
Из: cs-dopravak.cz. Часть фото: transphoto.org.










Источник: https://t.me/grustnyj_trollejbus/8008