2018-10-28 20:00:08

Электробусы на выставке Busworld: битва концепций

16
Электробусы на выставке Busworld: битва концепций. Часть 2.

На очереди знаменитый уже электробус Volgabus CR12E — очень симпатичный на вид. Он не имеет пантографа на крыше, поскольку его создатели следовали принципу ночной зарядки. Отсюда и более энергоемкие аккумуляторы — 300 кВт⋅ч. Салон тоже рассчитан на 85 человек, а обещанное время зарядки составляет пять часов. Заявлено, что испытания электробуса на реальных городских маршрутах начнутся совсем скоро — но, очевидно, не в столице.

А вот и наш старый знакомый — электробус Пионер с размещенными в прицепе батареями. Он построен производителем знаменитых столичных трамваев Витязь, компанией «ПК Транспортные системы». Премьера этого электробуса состоялась еще весной на выставке Электротранс. С тех пор машина научилась ездить и получила некоторые технические изменения. Так, теперь суммарная емкость трех батарей в прицепе и одной в самом электробусе достигает 200 кВт⋅ч. Пробег на одной зарядке составляет не меньше 150 км. В скором времени начнутся сертификационные испытания, по итогам которых в компании предполагают передать свою машину на тестовую эксплуатацию в один из крупных городов страны.

Напоследок — гость из Европы. На стенде португальской фирмы CaetanoBus. Точнее, не целый электробус, а его шасси — низкопольное, с электродвигателем Siemens. Португальцы прощупывают наш рынок с предложением строить на этой основе собственные электробусы. С оригинальным комплектом батарей (они должны располагаться на крыше, а их энергоемкость не сообщается) такая городская машина могла бы иметь запас хода аж 350 км и полностью заряжаться за семь часов. Цена вопроса — около 150 тысяч евро только за шасси.

https://autoreview.ru/articles/gruzoviki-i-avtobusy/elektrobusy-na-vystavke-busworld-bitva-koncepciy
Это картинкаЭто картинкаЭто картинкаЭто картинкаЭто картинка