2025-10-03 22:05:00
ЕС требует от Финляндии заменить российские железнодорожные вагоны из-за необходимости привести подвижной состав в соответствие с требованиями Евросоюза
1
ЕС требует от Финляндии заменить российские железнодорожные вагоны из-за необходимости привести подвижной состав в соответствие с требованиями Евросоюза.
Особенно остро вопрос стоит для лесной промышленности: где работают до тысячи таких вагонов. Первоначально их планировали списать к концу 2026 года, однако парламент обсуждает продление срока ещё на два года.
Большинство российских вагонов появились в Финляндии в 2022 году после остановки импорта древесины и химикатов из РФ из-за санкций. Несмотря на то, что они изготовлены по российскому ГОСТу и не соответствуют стандартам ЕС, финские компании продолжают активно использовать их на внутренних перевозках.
По словам гендиректора VIS Suomen Kiskokalustetehdas Oy Яри Лаппалайсена, Финляндии потребуется не менее 800 новых вагонов. Немецкая компания VIS Verkehrs Industrie Systeme, владеющая финским предприятием, намерена наладить их производство в стране и сдавать в аренду местным операторам.
Особенно остро вопрос стоит для лесной промышленности: где работают до тысячи таких вагонов. Первоначально их планировали списать к концу 2026 года, однако парламент обсуждает продление срока ещё на два года.
Большинство российских вагонов появились в Финляндии в 2022 году после остановки импорта древесины и химикатов из РФ из-за санкций. Несмотря на то, что они изготовлены по российскому ГОСТу и не соответствуют стандартам ЕС, финские компании продолжают активно использовать их на внутренних перевозках.
По словам гендиректора VIS Suomen Kiskokalustetehdas Oy Яри Лаппалайсена, Финляндии потребуется не менее 800 новых вагонов. Немецкая компания VIS Verkehrs Industrie Systeme, владеющая финским предприятием, намерена наладить их производство в стране и сдавать в аренду местным операторам.

Источник: https://t.me/grustnyj_poezd/5195