2022-09-15 23:51:03
ЕСТЬ ЛИ В ЕВРОПЕ "МАРШРУТКИ" ?
48
ЕСТЬ ЛИ В ЕВРОПЕ "МАРШРУТКИ" ?
Многие уверены, что в развитых странах автобусы останавливаются только на остановках, а автобусы, останавливающиеся по требованию везде, где остановка не запрещена - это признак стран "третьего мира" и в России от этого надо избавляться (хотя законом такой тип маршрутов предусмотрен). Я попросил нашего коллегу из немецкого союза пассажиров https://www.pro-bahn.de/ написать, как обстоят с этим дела в Германии. И оказалось, что там есть системы автобусов, в которых можно, по крайней мере, выйти между остановками, там, где пассажиру удобно. Вот подробнее: Для классического регулярного сообщения (с автобусами) фактически существует только пример того, что в вечернее время пассажирам также разрешается выходить между остановками. Конкретное решение принимает водитель.
Пример №1: https://www.vgn.de/service/bus-stoppt/
В ночное время автобус также останавливается для вас между остановками.
После 20:00 автобус также сделает для вас дополнительную остановку - просто обратитесь к водителю автобуса.
Пример №2: https://www.rheinbahn.de/kontakt/serviceversprechen/Mobilitaetsservice/Seiten/Halten-auf-Zuruf.aspx
Остановка по требованию в наших автобусах.
Если позволяет дорожная ситуация, вы также можете выйти между остановками на всех автобусных маршрутах в зоне нашего обслуживания с 9 часов вечера. Для этого просто сообщите нашему водителю о своем желании по крайней мере за одну остановку до начала поездки. Пожалуйста, выходите у входа спереди.
Существуют различные решения для транспорта по требованию.
Пример ночного движения в Берлине:
https://www.bvg.de/dam/jcr:42c008ac-18a7-4664-b6d9-f58b49cd502f/N69_2022-07-07.pdf
В обозначенной зоне вас довезут к вашей двери по обычному тарифу VBB.
- Пожалуйста, сообщите водителю пункт назначения при посадке.
- Водитель определит порядок выхода из автобуса.
- Услуга "до двери" предоставляется только при нормальных условиях эксплуатации и на улицах, проходимых для микроавтобусов.
Улицы, пригодные для проезда микроавтобусов.
- Высадка возможна только в подходящих местах. Решение принимается водителем.
- Посадка осуществляется только на автобусных остановках
Существует множество так называемых Anruf-Sammel-Taxi (AST, маршрутка по вызову)
Пример №1: https://www.nvv.de/fahrplan-netz/verkehrsmittel/ast
https://www.nvv.de/fileadmin/nvv/data/1._Fahrplan_und_Netz/Verkehrsmittel/NVV_Infoflyer_AST_2022.pdf
Пример №2 : https://www.vlp-lup.de/rufbus/rufbus-informationen/
Есть системы где можно выйти возле дома.
Пример №1: https://www.vag-freiburg.de/fahrplan/sonderverkehre/ast
Пример №2: https://www.stadtbusbocholt.de/liniennetz-und-fahrplan/anrufsammeltaxi
Перевозки по типу "on-demand" появились относительно недавно. Здесь проблему отличия от такси была решена путем создания очень большого количества остановок.
Пример №1
FLEXIBUS - это современная концепция местного общественного транспорта. Принцип очень прост: по запросу FLEXIBUS заберет вас на ближайшей остановке и отвезет на выбранную вами остановку, а при желании и обратно домой.
https://www.flexibus.net/krumbach,3.html
Пример №2
G(ronau)-Mobil - это новая транспортная служба по требованию в Гронау, которая представляет собой современную альтернативу регулярному автобусному сообщению в городском районе Гронау.
https://www.gronau.de/leben-in-gronau/verkehr/mein-g-mobil/
Многие уверены, что в развитых странах автобусы останавливаются только на остановках, а автобусы, останавливающиеся по требованию везде, где остановка не запрещена - это признак стран "третьего мира" и в России от этого надо избавляться (хотя законом такой тип маршрутов предусмотрен). Я попросил нашего коллегу из немецкого союза пассажиров https://www.pro-bahn.de/ написать, как обстоят с этим дела в Германии. И оказалось, что там есть системы автобусов, в которых можно, по крайней мере, выйти между остановками, там, где пассажиру удобно. Вот подробнее: Для классического регулярного сообщения (с автобусами) фактически существует только пример того, что в вечернее время пассажирам также разрешается выходить между остановками. Конкретное решение принимает водитель.
Пример №1: https://www.vgn.de/service/bus-stoppt/
В ночное время автобус также останавливается для вас между остановками.
После 20:00 автобус также сделает для вас дополнительную остановку - просто обратитесь к водителю автобуса.
Пример №2: https://www.rheinbahn.de/kontakt/serviceversprechen/Mobilitaetsservice/Seiten/Halten-auf-Zuruf.aspx
Остановка по требованию в наших автобусах.
Если позволяет дорожная ситуация, вы также можете выйти между остановками на всех автобусных маршрутах в зоне нашего обслуживания с 9 часов вечера. Для этого просто сообщите нашему водителю о своем желании по крайней мере за одну остановку до начала поездки. Пожалуйста, выходите у входа спереди.
Существуют различные решения для транспорта по требованию.
Пример ночного движения в Берлине:
https://www.bvg.de/dam/jcr:42c008ac-18a7-4664-b6d9-f58b49cd502f/N69_2022-07-07.pdf
В обозначенной зоне вас довезут к вашей двери по обычному тарифу VBB.
- Пожалуйста, сообщите водителю пункт назначения при посадке.
- Водитель определит порядок выхода из автобуса.
- Услуга "до двери" предоставляется только при нормальных условиях эксплуатации и на улицах, проходимых для микроавтобусов.
Улицы, пригодные для проезда микроавтобусов.
- Высадка возможна только в подходящих местах. Решение принимается водителем.
- Посадка осуществляется только на автобусных остановках
Существует множество так называемых Anruf-Sammel-Taxi (AST, маршрутка по вызову)
Пример №1: https://www.nvv.de/fahrplan-netz/verkehrsmittel/ast
https://www.nvv.de/fileadmin/nvv/data/1._Fahrplan_und_Netz/Verkehrsmittel/NVV_Infoflyer_AST_2022.pdf
Пример №2 : https://www.vlp-lup.de/rufbus/rufbus-informationen/
Есть системы где можно выйти возле дома.
Пример №1: https://www.vag-freiburg.de/fahrplan/sonderverkehre/ast
Пример №2: https://www.stadtbusbocholt.de/liniennetz-und-fahrplan/anrufsammeltaxi
Перевозки по типу "on-demand" появились относительно недавно. Здесь проблему отличия от такси была решена путем создания очень большого количества остановок.
Пример №1
FLEXIBUS - это современная концепция местного общественного транспорта. Принцип очень прост: по запросу FLEXIBUS заберет вас на ближайшей остановке и отвезет на выбранную вами остановку, а при желании и обратно домой.
https://www.flexibus.net/krumbach,3.html
Пример №2
G(ronau)-Mobil - это новая транспортная служба по требованию в Гронау, которая представляет собой современную альтернативу регулярному автобусному сообщению в городском районе Гронау.
https://www.gronau.de/leben-in-gronau/verkehr/mein-g-mobil/