Меню сайта

Партнёрские проекты
Studio Petukh (SP)

- сайт разработчиков сайта.

Railway Archive

- архив о железной дороге.

All Stickers

- вся информация о стикерах в ВК.

Мухосранский вестник

- авторские истории относительно республики Мухосранции.

Сайт https://news-transport.studio-petukh.ru несёт информационный характер относительно событий с общественным транспортом, преимущественно в России.

На данный момент сайт состоит из 6 разделов.

На сайте возможно размещение и ваших сообществ. Главное требование - наличие транспортной тематики у сообщества.

Статьи: результаты поиска "#Москвичи_за_маршрутки" (Найдено: 114)

2022-12-19 23:26:53
1
Там где маршрутка проедет - не каждый автобус проедет. Небольшая подборочка свежих видео, как пассажиры везут автобусы на себе. По мнению дептранса именно так выглядят комфортные поездки на общественном транспорте. Ну а мы с самого основания данной группы говорили, что автобусы имеют худшую маневренность и проходимость по сравнению с маршрутками, что отчетливо видно в данной подборке....
Это картинка
2022-12-12 20:12:43
0
Немного красивых артов от популярной нейросети Different Dimension Me. Мы не могли их обойти стороной. Опробовать нейросеть может любой желающий через чат-бота [club198064820|Super Petukh] (команда Аниме 5). Но предупреждаем, троллейбусным сектантам лучше не тестировать эту нейросеть. Просто она не признаёт ваши пережитки прошлого. Кстати, упустили, что на нашу группу уже подписано больше 8 тысяч людей, что говорит об острой востребованности людей в комфортном транспорте. И подписчиков больше чем на моск...
Это картинка
2022-11-29 16:16:00
8
Немного о современных ценах на автобусы за ноябрь этого года. На картинках изображены коммерческие предложения на продукцию ГАЗа за август 2021 года (вложения 1 - 4) и ноябрь 2022 года (вложение 5), данные московскому областному министерству как от самой Группы ГАЗ, так и от крупнейших дилеров. ЛиАЗ-429260 (3 двери) - 14.330.000 рублей (2022) против 9.058.000 (2021) ЛиАЗ-5292.65 (3 двери, городской) - 16.750.000 рублей (2022) против 10.834.000 (2021) ЛиАЗ-5292.65-03 (двухдверный, пригород) - 17.400.000...
Это картинка
2022-10-22 16:22:00
12
О целесообразности строительства трамвайных линий. Рассчитывали на 11 тыс пасс в сутки, а возят 3 тыс пасс. В каждую сторону по 1,5 тыс пасс выходит, просто прикинем по трамваю с его вместимостью в 110 пасс/вагон, при адекватной загрузке 70 пасс/вагон. Итого 1500/70=21 рейс в сутки. Т е для работы "в ноль", примерно раз в час такой вагон ходить должен. Посчитаем тоже самое для маршрутки: вместимость около 18 пасс 1500/18=75 рейсов в сутки т е интервал 10-15 мин. Да в пиковые часы нагрузка выше и прид...
Это картинка
2022-10-21 23:45:49
4
Наземный транспорт Москвы ожидает коллапс. Автобусы для КМ обещают со всей Москвы согнать, аж с Зеленограда! И это на полгода. И это с учетом острой нехватки водителей автобусов, которая усугубляется как планомерными действиями Дептранса, так и внешними обстоятельствами. Добавим, если не "реформа", направленная на монополизацию рынка перевозок, этот дефицит частично могли покрыть маршрутки, как это было в 00х, когда водители автобусов Мосгортранса спокойно "покупали" выходы у диспетчеров. В те времена мар...
Это картинка
2022-09-15 23:51:03
5
ЕСТЬ ЛИ В ЕВРОПЕ "МАРШРУТКИ" ? Многие уверены, что в развитых странах автобусы останавливаются только на остановках, а автобусы, останавливающиеся по требованию везде, где остановка не запрещена - это признак стран "третьего мира" и в России от этого надо избавляться (хотя законом такой тип маршрутов предусмотрен). Я попросил нашего коллегу из немецкого союза пассажиров https://www.pro-bahn.de/ написать, как обстоят с этим дела в Германии. И оказалось, что там есть системы автобусов, в которых можно, по ...
Это картинка
2022-09-12 23:22:26
36
Мы неоднократно писали, что автобусы обладают плохой маневренностью и мобильностью по сравнению с маршрутками, и этот случай стал показательным. Помимо этого, отметим, что город стал жертвой транспортной реформы, в результате которой безопасность общественного транспорта сильно просела. ДТП и сгоревших автобусов стало гораздо больше, по сравнению со временем работы безопасных, частоходящих и комфортных маршруток. В понедельник, 12 сентября, в Кировском районе Санкт-Петербурга на пересечении Дачного проспе...
Это картинка
2022-09-08 23:04:53
35
Довольно интересная фотоподборка с завода маршруток Рута, в Часовом Яре (Донецкая область), который обеспечил несколько миллионов человек доступным и комфортным транспортом. Вот так их делали в городе. На момент посещения автобусы обшивали алюминиевыми композитными панелями, что делает кузова более живучими. Куча срезанных ГАЗовских кузовов - «отработанные» излишки, оставшиеся после переделки в Руты (иногда их делали прямо из новых маршруток из магазина). Такое добро ЧАРЗ продавал как запчасти. Фотогр...
Это картинка
2022-07-25 23:17:22
41
С самого основания данной группы мы писали, что транспорту, максимальное развитие которого пришлось на конец XIX века - начало XX века не место на улицах современных городов. Так как обладает огромным списком минусов, такими как: - Полное отсутствие маневренности. - Шум и вибрации. - Отсутствие безопасности (много остановок прям по середине оживленных улиц). - Самая худшая надёжность и бесперебойность работы (один затык и все встали). - Электрокоррозия коммуникаций в области пролегания маршрута. - Огромная...
Это картинка
2022-07-25 22:30:51
22
Несмотря на относительно слабую активность группы, количество подписчиков перевалило за 5 тысяч! Что является косвенным признаком потребности людей в действительно комфортном и быстром общественном транспорте. И эта потребность выше, чем в медленных и устаревших троллейбусах. Хи-хи. А на фотографиях представлена комфортабельная и элегантная Рута 25F Часовоярского ремонтного завода....
Это картинка
2022-07-04 13:13:44
4
Немного об электробусах⁠⁠. На первых электробусах было два домкрата в комплекте , но они приржавели к каркасу. Снимаем стекла и обшивку с машины и видим эту ржавую жуть по всему каркасу. На фотографии изображен электробус после примерно четырёх лет эксплуатации. Электрокоррозия, сокращающая срок жизни кузовов (о которой мы ранее писали в недостатках электробусов, троллейбусах и трамваев) вкупе с низким качеством самого кузова даёт примерно такие результаты. Отметим, что в пиар кампании этих поделок власт...
Это картинка
2022-04-30 23:06:21
35
Нас уже более 4000! На фотографии довольно известная маршрутка из Ставропольского края, ей уже 23 года! Это к слову развенчивает миф "хейтеров маршруток" об их коротком сроке жизни, ограниченном в 5 лет.
2022-04-04 00:17:51
36
Мы неоднократно писали про плохую манёвренность и проходимость автобусов, из-за чего они нередко создают заторы. И вот очередной подтверждающий случай: 2 апреля на Ягодной улице (Загорье, Восточное Бирюлёво) пассажиры автобуса М88 были вынуждены толкать свою лоховозку, чтобы не опоздать по своим делам (Спойлер неудачно). Маршрутки на месте данного автобуса не устроили затор, и пассажиры бы вовремя добрались до места назначения, в намного более комфортных условиях....
Это картинка
2022-03-11 23:45:09
12
Перечень основных болячек дорогущих и "инновационных" поделок ПК ТС. 1. Двери кабины. Одно из наиболее проблемных мест у что у 911-х, что у 931-х. Клинит будь здоров, если намертво — не открыть ни с ключа, ни с мата, ни с ноги. Везёт в данном случае мелким водителям, которых можно запихнуть в форточку. Бывает и обратное — она нифига не закрывается! Сам на 31396 сидел и закрывал эту дверь, которая открывалась после каждого прохождения кривой. Почувствовал себя будто в Татре. И не захлопнуть же! Иначе есть в...
Это картинка
2022-02-23 23:39:24
22
Нас более 3000! Даже несмотря на то что группа стала малоактивной, количество участников из-за ускоренной реформами деградации наземного общественного транспорта стремительно растёт! Если у вас есть материалы и новости связанные с работой ОТ, пишите нам в личные сообщения, группа в вашем распоряжении. Анонимность по требованию также сохраним. Спасибо за то что Вы есть!...
Это картинка
2021-11-21 17:08:06
3
Итоги транспортной реформы в ЮАО. Мы проанализировали множество отзывов жителей данного округа относительно данной реформы и составили все плюсы и минусы (для жителей города) данной реформы в один список: Минусы: 1. Была убрана десятилетиями существовавшая привычная и понятная всем жителям маршрутная сеть. 2. Время поездки для большинства жителей значительно возросло. 3. Стоимость поездки для многих пассажиров выросла в полтора раза. Теперь им платить за пересадку. 4. Количество автобусов на м...
Это картинка
2021-11-19 11:59:13
6
Вот с такой головоломкой от юных оптимизаторов дептрансовцев уже завтра столкнутся жители Москвы.
Это картинка
2021-11-07 20:22:51
8
Одно из преимуществ маршруток - посадка на конечной во время отстоя. Пассажирам на конечной не нужно мёрзнуть на холоде или промокать под дождём в ожидании окончания межрейсового отстоя автобусов. Маршрутки во время межрейсового отстоя производят посадку, и пассажиры с комфортом сидя в тепле ожидают отбытия в рейс....
Это картинка
2020-10-15 17:26:20
16
Собрали в одну картинку основные варианты ответов трамвайных любителей в защиту своих гремящих гробов.
Это картинка
2020-09-07 18:02:20
24
Друзья! Важная информация касательно противодействию дептрансовым "ботам" (важная информация выделена капсом). Просмотрев активность в многих группах под постами связанных с наземным общественным транспортом (в частности с памятником московскому троллейбусу в Ясенево) мы обнаружили огромное количество дептрансовых "ботов" (их и до этого было много). Начиная с ликвидации московского троллейбуса У "БОТОВ" СМЕНИЛАСЬ МЕТОДИЧКА. Суть новой методички заключается в введении в заблуждение пользователей. ОНИ СТАЛИ...
Новее 1 2 3 4 5 6 Старее