2025-10-03 11:49:00
Ход строительства на площади Свободы в последние дни сентября
3
Ход строительства на площади Свободы в последние дни сентября.
6150 скважин уже пробурили на стройплощадках будущих станций метро «Сенная» и «Площадь Свободы». Все они сделаны по технологии Jet Grouting, которая подразумевает укрепление грунтов методом грунтоцементирования. Эта технология укрепления почвы применяется не часто, но в Нижнем Новгороде потребовалось использовать именно ее.
В Нижнем Новгороде — слабые и водонасыщенные грунты. Для их стабилизации метростроевцы применяют специальные методы: замораживание, применение химического закрепления, гидроцементирование. Последний способ применяется не часто – он более долгий по времени, хотя дает отличный результат именно на слабых грунтах. Его то и решили применить на стройплощадках.
Кстати, на укрепление более шести тысяч скважин ушло около 30 тысяч тонн цемента, а это более 500 железнодорожных вагонов. И процесс заливки продолжается!
Из тг: metroHH.
6150 скважин уже пробурили на стройплощадках будущих станций метро «Сенная» и «Площадь Свободы». Все они сделаны по технологии Jet Grouting, которая подразумевает укрепление грунтов методом грунтоцементирования. Эта технология укрепления почвы применяется не часто, но в Нижнем Новгороде потребовалось использовать именно ее.
В Нижнем Новгороде — слабые и водонасыщенные грунты. Для их стабилизации метростроевцы применяют специальные методы: замораживание, применение химического закрепления, гидроцементирование. Последний способ применяется не часто – он более долгий по времени, хотя дает отличный результат именно на слабых грунтах. Его то и решили применить на стройплощадках.
Кстати, на укрепление более шести тысяч скважин ушло около 30 тысяч тонн цемента, а это более 500 железнодорожных вагонов. И процесс заливки продолжается!
Из тг: metroHH.
Источник: https://t.me/grustnyj_metropoezd/3712