2025-06-16 11:34:56
История одного калининградского троллейбуса с незаурядной судьбой
4
История одного калининградского троллейбуса с незаурядной судьбой.
Троллейбус был построен в 1983 году. Почти 30 лет проездил на калининградских улицах. В 2010-м был списан. На этом судьба у большинства заканчивалась, но не тут.
Калининградские дайверы выкупили его у МП ТТП (ныне "ГорТранс") по цене лома. Сняли пластик, отмыли от техжидкостей — готовили к важной миссии. Цель: аккуратно затопить на базе в пос. Янтарный (Синявинский карьер), чтобы тренировать поисково-спасательные работы внутри настоящего троллейбуса. Затопили с помпой.
Через 2 недели троллейбус с не меньшей помпой выловили (неофициальная версия: "не договорились"). Следующие 5 лет он стоял неподалеку, медленно превращаясь в призрака прошлого. А потом. исчез. Бесследно.
Но кое-что осталось. Те самые троллейбусные "рога" теперь. служат шлагбаумом в дайв-клубе. Ирония судьбы?
Фото:
1 - 8, 10. Женяй Огонь (transphoto).
9. Aleksandrs Loginovs (transphoto).
Троллейбус был построен в 1983 году. Почти 30 лет проездил на калининградских улицах. В 2010-м был списан. На этом судьба у большинства заканчивалась, но не тут.
Калининградские дайверы выкупили его у МП ТТП (ныне "ГорТранс") по цене лома. Сняли пластик, отмыли от техжидкостей — готовили к важной миссии. Цель: аккуратно затопить на базе в пос. Янтарный (Синявинский карьер), чтобы тренировать поисково-спасательные работы внутри настоящего троллейбуса. Затопили с помпой.
Через 2 недели троллейбус с не меньшей помпой выловили (неофициальная версия: "не договорились"). Следующие 5 лет он стоял неподалеку, медленно превращаясь в призрака прошлого. А потом. исчез. Бесследно.
Но кое-что осталось. Те самые троллейбусные "рога" теперь. служат шлагбаумом в дайв-клубе. Ирония судьбы?
Фото:
1 - 8, 10. Женяй Огонь (transphoto).
9. Aleksandrs Loginovs (transphoto).










Источник: https://t.me/grustnyj_trollejbus/8172