2025-12-13 23:23:01
Кадры из цеха у станции Сортировочная, в котором восстанавливают паровозы
2
Кадры из цеха у станции Сортировочная, в котором восстанавливают паровозы.
«Этот цех паровозы всегда ремонтировал, я сюда пришел еще в девяносто втором, и, как говорится, все время только с паровозами и работал.
Никакого ремонта по стране тогда не было, всем казалось, что ретродвижение — это просто бери и снимай сливки, ничего не вкладывая. По мере износа один паровоз списывали, а с базы брали следующий. Причем списывали машины глупо — запчасти не снимали. Эта паровозная агония длилась долго, потому что паровозов на базах было очень много.
С середины девяностых ретротуризм стал загибаться. Все, что хотели, иностранцы уже посмотрели. Нового ничего не восстанавливали, а состояние того, что было, становилось все хуже.
Где-то с середины 2000-х мода на паровозы начала возвращаться. И если раньше депо занималось в основном текущим ремонтом, то теперь стали возвращать старые локомотивы к жизни.» — реставратор Алексей Грук.
Из статьи: sobaka.ru.
«Этот цех паровозы всегда ремонтировал, я сюда пришел еще в девяносто втором, и, как говорится, все время только с паровозами и работал.
Никакого ремонта по стране тогда не было, всем казалось, что ретродвижение — это просто бери и снимай сливки, ничего не вкладывая. По мере износа один паровоз списывали, а с базы брали следующий. Причем списывали машины глупо — запчасти не снимали. Эта паровозная агония длилась долго, потому что паровозов на базах было очень много.
С середины девяностых ретротуризм стал загибаться. Все, что хотели, иностранцы уже посмотрели. Нового ничего не восстанавливали, а состояние того, что было, становилось все хуже.
Где-то с середины 2000-х мода на паровозы начала возвращаться. И если раньше депо занималось в основном текущим ремонтом, то теперь стали возвращать старые локомотивы к жизни.» — реставратор Алексей Грук.
Из статьи: sobaka.ru.




Источник: https://t.me/grustnyj_poezd/6276