Добро пожаловать на сайт News Transport
Сайт https://news-transport.studio-petukh.ru несёт информационный характер относительно событий с общественным транспортом, преимущественно в России.
На данный момент сайт состоит из 13 разделов, посвященным сообществам и каналам.
На сайте возможно размещение и ваших сообществ. Главное требование - наличие транспортной тематики у сообщества.
Статьи категории: "#ГП_Санкт_Петербург" (Найдено: 55)
2025-10-24 20:06:02
4
На территории Ладожского вокзала произошло обрушение части конструкции крыши 12-й платформы. Доступ к участку ограничен.
Из тг: sztproc.
2 вложения
2025-10-22 13:23:01
3
Транспортная полиция Петербурга раскрыла кражу в поезде Москва – СПб.
37-летняя пассажирка заявила о пропаже сумочки с 41 тыс. рублей из вагона.
Подозреваемый — 35-летний работник инфраструктуры: нашел забытую сумочку, присвоил деньги и перевел на свой счет.
Деньги возвращены. Возбуждено дело по п. «в» ч. 2 ст. 158 УК РФ (кража, до 5 лет). Избрана мера: обязательство о явке....
1 вложение
2025-10-13 20:45:19
7
Единый тариф на перевозку пассажиров электричками внутри Петербурга планируется ввести в 2026 году, сообщили в Смольном. Там уточнили, что новый тариф позволит ввести единый проездной билет на железнодорожный транспорт.
Включение электричек в перевозки по городу и развитие пригородного сообщения входит в «Мегапроекты XXI» века. В Петербурге уже три года действует тактовое движение — сейчас работают пять таких маршрутов.
Один из них — Финляндский вокзал – Сестрорецк. На этом участке курсирует новый электро...
2025-10-06 11:11:01
41
В Санкт-Петербурге новый электропоезд ЭП2ДМ-0309 сегодня вышел на маршруты Финляндского направления.
ЭП2ДМ будет курсировать в Сестрорецк и обратно.
Фото 1 - 4: kpspbru (тг).
Фото 5: Kr1p (railgallery).
2025-09-24 23:41:01
4
Один из самых знаменитых отечественных локомотивов - самый мощный в Европе паровоз серии ФД - «Феликс Дзержинский»!
Этот могучий паровоз, предназначенный для тяжёлых грузовых составов, был спроектирован в 1931 году, а серийно выпускался по 1941 год на Луганском паровозостроительном заводе.
Богатыри ФД имели огромную мощность, значительно более высокую скорость, чем их современники, и могли перевозить любые грузовые составы, помогли стране пережить годы войны. На этих паровозах установлен рекорд силы тяги ...
2 вложения
2025-09-19 20:20:01
2
Паровоз серии П36.
Локомотивы этой серии были созданы в 1949 году, а серийно строились с 1954 по 1956 году. Эти паровозы двадцать лет успешно водили пассажирские поезда на железных дорогах страны, в том числе на магистрали Ленинград - Москва в конце 50-х годов.
Запас угля позволял им следовать без дозаправки более 900 километров, а воды - свыше 250. Участвовали они и в перевозках по суровому климату Забайкалья и Дальнего Востока, в том числе для строительства БАМа.
Сейчас эти паровозы проезжают десятки г...
3 вложения
2025-09-14 21:06:01
2
Паровоз серии Эу - первый отечественный паровоз с пятью движущими осями.
Конструкция этой по-настоящему исторической машины - всего паровозов серии Э разных модификаций было построено более 11000 единиц - получилась замечательно пропорциональной, что позволило эти локомотивам иметь прекрасные характеристики - высокую надёжность, простоту в ремонте, большую выносливость, и при этом даже отапливаться даже дровами.
В годы Великой Отечественной войны эти паровозы были незаменимы, строили их до 1957 года, а эк...
3 вложения
2025-09-11 21:58:05
7
Паровоз серии Оп производства Путиловского завода - модификация знаменитой «овечки» (паровоза серии Ов).
Паровозы семейства О были символами всей железнодорожной России на протяжении более чем 25 лет. В годы Великой Отечественной войны это был незаменимый локомотив для бронепоездов благодаря габариту и несложной конструкции.
Эти паровозы прослужили до середины 1960-х, ходили они на дровах, сланце, угле, нефти, мазуте, а если не было иного топлива - то и на сухой вобле и отходах ткацких производств.
Паров...
4 вложения
2025-09-11 16:52:41
10
В Сестрорецк на ЭП2ДМ.
С октября новый электропоезд серии ЭП2ДМ заменит сразу 3,5 пары поездов серии ЭТ2М на линии в Сестрорецк.
Электропоезд ЭП2ДМ производится с 2023 года, недавно его показали на выставке PRO//Движение.ЭКСПО. Он включает в себя:
• улучшенные эргономичные кресла
• Type-C и USB-розетки для зарядки гаджетов.
• ЖК-табло для навигации
• безбарьерная среда: подъёмники, доступные туалеты, места для колясок, шрифт Брайля.
• система климат-контроля и обеззараживания воздуха.
• удобная посадка да...
2025-09-09 17:03:18
1
Впервые представленный на PRO//Движение.ЭКСПО паровоз - серии Ь.
По-старинному серия называлась «Ерь», и присваивалась по классификации 1912 года паровозам, не имеющим тендера.
«Мягкий знак» относится ко второму поколению отечественных локомотивов, предназначенных для маневровой работы. Вода в этом паровозе размещается в специальных баках-танках, расположенных на котле и выполненных в виде седла. Хороший обзор для машиниста давал возможность работы на кривых подъездных путях заводов и фабрик, а на некотор...
4 вложения
2025-09-09 15:42:01
49
ЭП2К-209 перекрашен в ливрею «Невского экспресса».
Вероятно таких локомотивов будет два. С 26 октября «Невский экспресс» планируется замедлить, он перейдет под тягу ЭП2К вместо ЭП20.
Фото: тг tyagatyanet.
2025-09-06 20:31:05
3
Особый участник динамической экспозиции на выставке «PRO//Движение.Экспо» - бронепоезд БП-43.
В завершение динамических показов на путях Балтийского вокзала перед зрителями представал бронепоезд БП-43, сопровождавшийся представлением, отсылающим к временам завершения Великой Отечественной войны.
Из тг: transportspbcom....
2025-09-06 16:13:05
6
Очень интересный экспонат динамического показа - паровоз Ем-3747 (1945 года рождения, тип 1-5-0) с пятью движущими осями и одноосной тележкой впереди. В США их называли «декаподами».
Ем-3747 построили на заводе Балдвин в штате Филадельфия (США). Такие локомотивы в СССР поставлялись «по ленд-лизу».
За время ленд-лиза, который завершился в августе 1945-го, морские конвои в СССР доставили 2250 паровозов. Основную часть парка составляли паровозы типа 1-5-0 серии Еа и Ем заводов АЛКО и Балдвин. В соответствии ...
3 вложения
2025-08-31 21:09:01
27
Дизель-поезд ДП2Д - новинка от Трансмашхолдинга.
ДП2Д - первый в нашей стране дизель-поезд, имеющий в составе локомотив (модифицированный ТЭП70БС, фото 3). Работа состава осуществляется по технологии Push-Pull.
Машинист может вести состав не только из тепловоза, но и из кабины головного вагона, поскольку их оборудование унифицировано. Это удобно: поезд едет без разворота, а значит сможет быстрее и проще обслуживать маршруты, где нет электричества.
Максимальная скорость — 120 км/ч. Состав можно собрать по...
8 вложений
2025-08-31 11:43:01
25
ЭП2ДМ - новая электричка для Петербурга.
«Трансмашхолдинг» представил на выставке железнодорожной техники электропоезд постоянного тока ЭП2ДМ производства Демиховского машиностроительного завода (ДМЗ). Вагоны оборудованы системой климат-контроля, USB-зарядками, экранами навигации, мягкими сиденьями синего цвета, а также предназначены для перевозки пассажиров в пригородном сообщении с возможностью посадки/высадки на низкие платформы.
Судя по окрасу, аналогичному «Финисту», и надписям «ОКТ» на бортах (Октяб...
6 вложений
2025-08-30 15:44:01
23
«Синара» представила новый электровоз 2ЭС11 «Орлец».
Компания «Синара - Транспортные Машины» представила на салоне PRO//Движение.Экспо новый электровоз переменного тока 2ЭС11 «Орлец» разработки «Уральских локомотивов». Ключевой особенностью новинки является отечественный асинхронный тяговый двигатель.
Грузовой магистральный электровоз стал вторым в линейке новых продуктов предприятия, созданных на базовой платформе 3ЭС8 «Малахит» с российским асинхронным приводом. Свое имя «Орлец» локомотив получил от ура...
10 вложений
2025-08-30 11:22:01
2
Фото магистрального тепловоза ТЭ26 от Брянского машиностроительного завода (БМЗ).
Он должен пойти на испытания в третьем квартале.
Тепловоз оснащен дизель-генератором 18-9ДГМ-02 мощностью 2850 кВт с турбокомпрессором нового поколения. По системе многих единиц ТЭ26 сможет тянуть составы весом до 7,1 тыс. т. Конструкционная скорость ТЭ26 составляет 100 км/ч, а касательная сила тяги в длительном режиме – 314 кН, срок службы – не менее 40 лет. Доля отечественных компонентов заявлена на уровне свыше 90%.
Локо...
10 вложений
2025-08-29 21:21:01
42
На динамическом показе выставки «Продвижение-2025» показали на ходу 12 паровозов, три из них – впервые.
Среди новинок – Ь-9773, построенный в 1899 году. Долгие годы он был экспонатом музейной площадки в Нижнем Новгороде, а в этом году восстановлен в Петербурге. Также впервые на салон был продемонстрирован паровоз ТЭ-3162 и паровоз эпохи ленд-лиза Ем-3747, который был построен в 1945 году на заводе Baldwin в Филадельфии.
Показ прошел на Балтийском вокзале Петербурге, в нем был задействован также бронепоез...
4 вложения
2025-08-29 16:37:04
45
Фото магистрального тепловоза 2ТЭ35А от «Синара – Транспортные Машины».
Локомотив с осевой формулой 4о-4о предназначен для вождения поездов массой до 7100 т на участках с горным профилем в восточной части России. Конструкционная скорость тепловоза составляет 120 км/ч, сила тяги при скорости движения 50 км/ч – 846 кН.
Мощность 2ТЭ35А – 7300 кВт. Ее обеспечивают дизели нового поколения 16ДМ-185Т (номинальная мощность – 3745 кВт, расход топлива – 202 г/кВт*ч) и асинхронные тяговые двигатели от РЭД. Внутри ра...
10 вложений
2025-08-18 21:36:04
14
13 августа ЭР2К-901"Юность" была замечена, предположительно, в депо "Санкт-Петербург-Балтийский" в новом окрасе.
Окрас аналогичен ЭР2К-980 "Лахта", но пока без декора. Возрождение легендарного поезда идёт полным ходом!
Из тг: spottery_SPB.