2024-04-02 10:28:15
Как уничтожают пассажиропоток на наземном транспорте
6
Как уничтожают пассажиропоток на наземном транспорте. На примере автобуса 944 (Текст: Московский транспорт - мониторинг новостей)
Еще совсем недавно добраться от Автозаводской улицы до Варшавки было легко и просто - троллейбусы, автобусы, маршрутки шли буквально каждую минуту. Маршрутки и троллейбусы исчезли с минимальными компенсациями. Оставалось еще три автобусных маршрута. Реформаторы ликвидировали и эту троицу.
Зато был пущен и распиарен супер-маршрут 944. Чтобы показать, что он будет ходить очень-очень часто, на схемах Магистрали его стали обозначать специальным темно-синим цветом. И, действительно, на 944-й кинули более 30 машин.
Прошло два с лишним года. От былого величия не осталось ничего. Маршрут общипали, как рождественского гуся. Даже в час пик его интервалы порой доходят до 16 минут. И это официальные интервалы. А в реальной жизни, пишут наши читатели, его ждут и по 30, и по 40 минут. Вынуждены ждать, поскольку все альтернативные варианты дептранс ликвидировал.
------------------------------------------------------------------------
Комментарий МЗМ: неужели, о чем мы писали ещё шесть лет назад, только сейчас до масс стало доходить, что ликвидация альтернатив в виде маршруток - это плохо?
Также добавим, что в ликвидации и сокращении их осташихся "безальтернативных" маршрутов виноваты и пассажиры, огромное количество которых не оплачивает за проезд, а следовательно в учете пассажиропотока их "нет".
В маршрутках такой проблемы не было в корне, благодаря их небольшому размеру, с валидацией и оплатой прекрасно справлялись водители, чей доход от этого напрямую зависел, а следовательно всевозможных бомжей и халявщиков они выкидывали из салона ещё при попытке посадки.
У лоховозок, прожигающих и бюджетные деньги тоже ситуация иная, те кто исправно оплачивает свой проезд, ещё оплачивают из своих налогов проезд массы халявщиков, терпят давку и едут в основном стоя (так как пока они "провалидирут тройку" у единственного валидатора у двери, все сидячие места халявщики позанимают).
Еще совсем недавно добраться от Автозаводской улицы до Варшавки было легко и просто - троллейбусы, автобусы, маршрутки шли буквально каждую минуту. Маршрутки и троллейбусы исчезли с минимальными компенсациями. Оставалось еще три автобусных маршрута. Реформаторы ликвидировали и эту троицу.
Зато был пущен и распиарен супер-маршрут 944. Чтобы показать, что он будет ходить очень-очень часто, на схемах Магистрали его стали обозначать специальным темно-синим цветом. И, действительно, на 944-й кинули более 30 машин.
Прошло два с лишним года. От былого величия не осталось ничего. Маршрут общипали, как рождественского гуся. Даже в час пик его интервалы порой доходят до 16 минут. И это официальные интервалы. А в реальной жизни, пишут наши читатели, его ждут и по 30, и по 40 минут. Вынуждены ждать, поскольку все альтернативные варианты дептранс ликвидировал.
------------------------------------------------------------------------
Комментарий МЗМ: неужели, о чем мы писали ещё шесть лет назад, только сейчас до масс стало доходить, что ликвидация альтернатив в виде маршруток - это плохо?
Также добавим, что в ликвидации и сокращении их осташихся "безальтернативных" маршрутов виноваты и пассажиры, огромное количество которых не оплачивает за проезд, а следовательно в учете пассажиропотока их "нет".
В маршрутках такой проблемы не было в корне, благодаря их небольшому размеру, с валидацией и оплатой прекрасно справлялись водители, чей доход от этого напрямую зависел, а следовательно всевозможных бомжей и халявщиков они выкидывали из салона ещё при попытке посадки.
У лоховозок, прожигающих и бюджетные деньги тоже ситуация иная, те кто исправно оплачивает свой проезд, ещё оплачивают из своих налогов проезд массы халявщиков, терпят давку и едут в основном стоя (так как пока они "провалидирут тройку" у единственного валидатора у двери, все сидячие места халявщики позанимают).
Источник: https://vk.com/wall-137324015_460707