2025-10-16 23:37:01
Магистральные тепловозы ТЭ36А от китайской CRRC допущены к эксплуатации в Казахстане
6
Магистральные тепловозы ТЭ36А от китайской CRRC допущены к эксплуатации в Казахстане.
Приемка первых двух локомотивов прошла в депо «Казахстан Темир Жолы» в Мангистау. Они были выпущены в Даляне в прошлом октябре, а в июле были сертифицированы по ТР ТС 001/2011. Установочная серия определена в 300 единиц.
Шестиосные (3о-3о) грузовые тепловозы разработаны на базе платформы Fuxing. Они оснащены новыми китайскими дизелями 12V265C мощностью 3,6 МВт. Заявляется, что расход топлива составляет 198 г/кВт*ч, макс. скорость – 120 км/ч, минимальный радиус прохождения кривых – 80 м.
Заключенное в 2023-м соглашение между CRRC и КТЖ включает поставку 100 магистральных тепловозов. Прорабатывается создание производства локомотивов в Казахстане.
С сертификатом ТР ТС тепловоз ТЭ36А потенциально может выйти и на рынок России. По заявленному расходу топлива его дизель может превосходить современные российские серийные аналоги.
Видео: КТЖ. Из тг: rollingstock.
Приемка первых двух локомотивов прошла в депо «Казахстан Темир Жолы» в Мангистау. Они были выпущены в Даляне в прошлом октябре, а в июле были сертифицированы по ТР ТС 001/2011. Установочная серия определена в 300 единиц.
Шестиосные (3о-3о) грузовые тепловозы разработаны на базе платформы Fuxing. Они оснащены новыми китайскими дизелями 12V265C мощностью 3,6 МВт. Заявляется, что расход топлива составляет 198 г/кВт*ч, макс. скорость – 120 км/ч, минимальный радиус прохождения кривых – 80 м.
Заключенное в 2023-м соглашение между CRRC и КТЖ включает поставку 100 магистральных тепловозов. Прорабатывается создание производства локомотивов в Казахстане.
С сертификатом ТР ТС тепловоз ТЭ36А потенциально может выйти и на рынок России. По заявленному расходу топлива его дизель может превосходить современные российские серийные аналоги.
Видео: КТЖ. Из тг: rollingstock.
Источник: https://t.me/grustnyj_poezd/5419