2022-11-29 00:35:04
Многострадальный московский ЗИУ-5Д №6505, когда-то - последний троллейбус этого типа в Москве, отреставрирован и замечен в Иванове
64
Многострадальный московский ЗИУ-5Д №6505, когда-то - последний троллейбус этого типа в Москве, отреставрирован и замечен в Иванове.
Машину восстанавливал ивановский ДизЭТ. В итоге экспонат, много лет служивший складом велосипедов, подняли из пепла в соответствии с оригиналом, а не переделали в рестомод, о чём мы и писали.
Планируется, что его в каком-то формате задействуют на маршруте Т (но это ещё Люся надвое сказала, конечно).
Бюджет проекта - более 17 миллионов рублей.
Но не обошлось без инцидентов:
Экспонат ботнули о тягач при буксировке на обкатку в местное депо - у места ремонта проводов нет. Ситуация: ЗИУ-5Д тащили «на трубе», тягач поскользнулся, троллейбус его догнал. В итоге ЗИУ-5Д №6505 помяли морду и разбили половинку лобового.
Интереснее, что было дальше. Уже после нелепой аварии подбитая машина, прямо без половинки лобового, таки успешно добралась до «рогатого гаража», и даже поездила по территории депо своим ходом.
Ремонт пострадавшего экспоната - на совести исполнителей: они заменят разбитое стекло, выправят помятое железо, по пути - решат некоторые нюансы по технике, и уже после этого отправят многострадальную машину в Москву.
Вообще довольно странный подход - при буксировке на корму лишь нацепили аварийный треугольник, без дублирующих фонарей, как это принято у грамотных эвакуаторщиков.
И куда только так спешат, если надежды на перезапуск «музейного маршрута» Т до конца года совершенно призрачны, и тают день ото дня?
Источник: тг канал retro_bus.
Машину восстанавливал ивановский ДизЭТ. В итоге экспонат, много лет служивший складом велосипедов, подняли из пепла в соответствии с оригиналом, а не переделали в рестомод, о чём мы и писали.
Планируется, что его в каком-то формате задействуют на маршруте Т (но это ещё Люся надвое сказала, конечно).
Бюджет проекта - более 17 миллионов рублей.
Но не обошлось без инцидентов:
Экспонат ботнули о тягач при буксировке на обкатку в местное депо - у места ремонта проводов нет. Ситуация: ЗИУ-5Д тащили «на трубе», тягач поскользнулся, троллейбус его догнал. В итоге ЗИУ-5Д №6505 помяли морду и разбили половинку лобового.
Интереснее, что было дальше. Уже после нелепой аварии подбитая машина, прямо без половинки лобового, таки успешно добралась до «рогатого гаража», и даже поездила по территории депо своим ходом.
Ремонт пострадавшего экспоната - на совести исполнителей: они заменят разбитое стекло, выправят помятое железо, по пути - решат некоторые нюансы по технике, и уже после этого отправят многострадальную машину в Москву.
Вообще довольно странный подход - при буксировке на корму лишь нацепили аварийный треугольник, без дублирующих фонарей, как это принято у грамотных эвакуаторщиков.
И куда только так спешат, если надежды на перезапуск «музейного маршрута» Т до конца года совершенно призрачны, и тают день ото дня?
Источник: тг канал retro_bus.