2024-09-19 11:52:33
Мы всё, конечно, понимаем, но пластиковое окно в электричке…
165
Мы всё, конечно, понимаем, но пластиковое окно в электричке…
Так мы подумали, когда увидели эти кадры из депо: местами потрепанный вагон и новенький стеклопакет, даже монтажную пену не срезали. Причем изнутри — самое обычное окно, которое можно открыть на проветривание.
Может показаться: дичь! Но… Мы решили разобраться.
Какой бы странной не казалась предыдущая картина, в итоге окно будет выглядеть так. Снаружи никто и не догадается, что в сущности оно такое же, как дома.
Новые окна устанавливают в старых электропоездах, чтобы банально улучшить условия работы в кабине, объяснили нам в пресс-службе ЗСЖД. Особенно зимой. Поэтому место давно устаревших форточек занимает герметичный стеклопакет из ударопрочного стекла.
Вполне себе эстетично, а главное тепло!
Фото: «1520 и 750 мм», ЗСЖД. Из тг: ngs_news.
Так мы подумали, когда увидели эти кадры из депо: местами потрепанный вагон и новенький стеклопакет, даже монтажную пену не срезали. Причем изнутри — самое обычное окно, которое можно открыть на проветривание.
Может показаться: дичь! Но… Мы решили разобраться.
Какой бы странной не казалась предыдущая картина, в итоге окно будет выглядеть так. Снаружи никто и не догадается, что в сущности оно такое же, как дома.
Новые окна устанавливают в старых электропоездах, чтобы банально улучшить условия работы в кабине, объяснили нам в пресс-службе ЗСЖД. Особенно зимой. Поэтому место давно устаревших форточек занимает герметичный стеклопакет из ударопрочного стекла.
Вполне себе эстетично, а главное тепло!
Фото: «1520 и 750 мм», ЗСЖД. Из тг: ngs_news.
Источник: https://t.me/grustnyj_poezd/734