2025-10-23 15:48:01
На станции Люблино в Москве начался капитальный ремонт поворотного круга для локомотивов
2
На станции Люблино в Москве начался капитальный ремонт поворотного круга для локомотивов.
Многие считают этот механизм раритетом, напоминающим об ушедшей эпохе паровозов. Однако и в XX (как на черно-белом фото), и в XXI веке ему есть применение.
Сегодня поворотный круг в условиях плотной городской застройки и интенсивного движения поездов позволяет распределять подвижной состав по ангарам ремонтных цехов, экономя время и пространство для манёвров.
Железнодорожникам предстоит отремонтировать стены котлована диаметром 30 метров и высотой около 2 метров, заменить пути, обновить механизмы, приводящие круг в движение.
Подвижной состав депо преимущественно задействован в маневровой работе, грузоперевозках, ремонтно-путевых работах, при подаче пассажирских составов на Павелецкий вокзал столицы.
После завершения всех работ поворотный круг оптимизирует маневровую работу с локомотивами, повысит оперативность ремонтных работ.
Из тг: mzd_rzd.
Многие считают этот механизм раритетом, напоминающим об ушедшей эпохе паровозов. Однако и в XX (как на черно-белом фото), и в XXI веке ему есть применение.
Сегодня поворотный круг в условиях плотной городской застройки и интенсивного движения поездов позволяет распределять подвижной состав по ангарам ремонтных цехов, экономя время и пространство для манёвров.
Железнодорожникам предстоит отремонтировать стены котлована диаметром 30 метров и высотой около 2 метров, заменить пути, обновить механизмы, приводящие круг в движение.
Подвижной состав депо преимущественно задействован в маневровой работе, грузоперевозках, ремонтно-путевых работах, при подаче пассажирских составов на Павелецкий вокзал столицы.
После завершения всех работ поворотный круг оптимизирует маневровую работу с локомотивами, повысит оперативность ремонтных работ.
Из тг: mzd_rzd.


Источник: https://t.me/grustnyj_poezd/5485