2018-05-18 17:16:34

На выставке Электротранс-2018 представили очередную модель нежизнеспособного вида транспорта (электробуса) - "Пионер-6218" от "ПК Транспортные системы"

51
На выставке Электротранс-2018 представили очередную модель нежизнеспособного вида транспорта (электробуса) - "Пионер-6218" от "ПК Транспортные системы".
Особенность данной поделки состоит в том, что аккумуляторы возит в прицепе, (чтобы отдельно их заряжать, а прицепы просто менять на конечных). Это не новое изобретение, такие автобусы, троллейбусы и электробусы (жаль еще такие трамваи не додумались делать) разрабатывались во второй половине ХХ века, но массовыми, естественно, не стали.
Это «чудо» создали специально для московских чиновников, у которых уже не остаётся выхода, так как с тремя известными типами электробусов много проблем, а лучший вид общественного транспорта – маршрутное такси, развивать они не хотят по личным комплексам и другим субъективным причинам.
- электробус с динамической зарядкой строго запретил внедрять мэр Москвы, так как от него отдаёт пережитком прошлого;
- электробус с ночной зарядкой тестировали, он в принципе не пригоден для Москвы и вообще для нормальной эксплуатации - заряда не хватит и аккумуляторы гигантские;
- электробусов с быстрой (ультрабыстрой) зарядкой с трудом заказали 200 штук, но всем понятно, что через пару морозных зим они будут подпирать забор и москвичи будут вынуждены ходить пешком, так как в лоховозы будет не втиснуться. (А могли за эти деньги закупить 5600 современных и комфортных «mercedes benz sprinter classic» или 2700 полностью отвечающих всем современным критериям «Нижегородец-VSN700 (IVECO)» или другие микроавтобусы, которые могли вывести общественный транспорт в Москве на действительно новый уровень комфортности и доступности).
Так же напомним, что "ПК Транспортные системы" относится к бизнесу Ликсутова, а это очередной пример что муниципалы на транспорте зарабатывают гораздо больше частников. Еще, ПК ТС делает трамваи "Витязи", обладающие огромным списком недостатков, включающих отсутствие энергосберегающих технологий и пренебрежение безопасностью пассажиров как минимум по четырём пунктам - возможность возгорания от больших токов (уже было), возможность обрыва контактного провода от расплавления большим током (уже было), аварии из-за долгого торможения (уже было), аварии из-за перегрузки сверх нормы в 135 человек (ещё не было).

1-4 фото - поделка "Пионер-6218" и его прицеп.
5-6 фото - Bus 9063 - MAN SL-E 200, Elektrobus (1975 года постройки).
7 фото - троллейбус с дизель-генератором.
Это картинкаЭто картинкаЭто картинкаЭто картинкаЭто картинкаЭто картинкаЭто картинка