2018-05-18 17:16:34
На выставке Электротранс-2018 представили очередную модель нежизнеспособного вида транспорта (электробуса) - "Пионер-6218" от "ПК Транспортные системы"
54
На выставке Электротранс-2018 представили очередную модель нежизнеспособного вида транспорта (электробуса) - "Пионер-6218" от "ПК Транспортные системы".
Особенность данной поделки состоит в том, что аккумуляторы возит в прицепе, (чтобы отдельно их заряжать, а прицепы просто менять на конечных). Это не новое изобретение, такие автобусы, троллейбусы и электробусы (жаль еще такие трамваи не додумались делать) разрабатывались во второй половине ХХ века, но массовыми, естественно, не стали.
Это «чудо» создали специально для московских чиновников, у которых уже не остаётся выхода, так как с тремя известными типами электробусов много проблем, а лучший вид общественного транспорта – маршрутное такси, развивать они не хотят по личным комплексам и другим субъективным причинам.
- электробус с динамической зарядкой строго запретил внедрять мэр Москвы, так как от него отдаёт пережитком прошлого;
- электробус с ночной зарядкой тестировали, он в принципе не пригоден для Москвы и вообще для нормальной эксплуатации - заряда не хватит и аккумуляторы гигантские;
- электробусов с быстрой (ультрабыстрой) зарядкой с трудом заказали 200 штук, но всем понятно, что через пару морозных зим они будут подпирать забор и москвичи будут вынуждены ходить пешком, так как в лоховозы будет не втиснуться. (А могли за эти деньги закупить 5600 современных и комфортных «mercedes benz sprinter classic» или 2700 полностью отвечающих всем современным критериям «Нижегородец-VSN700 (IVECO)» или другие микроавтобусы, которые могли вывести общественный транспорт в Москве на действительно новый уровень комфортности и доступности).
Так же напомним, что "ПК Транспортные системы" относится к бизнесу Ликсутова, а это очередной пример что муниципалы на транспорте зарабатывают гораздо больше частников. Еще, ПК ТС делает трамваи "Витязи", обладающие огромным списком недостатков, включающих отсутствие энергосберегающих технологий и пренебрежение безопасностью пассажиров как минимум по четырём пунктам - возможность возгорания от больших токов (уже было), возможность обрыва контактного провода от расплавления большим током (уже было), аварии из-за долгого торможения (уже было), аварии из-за перегрузки сверх нормы в 135 человек (ещё не было).
1-4 фото - поделка "Пионер-6218" и его прицеп.
5-6 фото - Bus 9063 - MAN SL-E 200, Elektrobus (1975 года постройки).
7 фото - троллейбус с дизель-генератором.
Особенность данной поделки состоит в том, что аккумуляторы возит в прицепе, (чтобы отдельно их заряжать, а прицепы просто менять на конечных). Это не новое изобретение, такие автобусы, троллейбусы и электробусы (жаль еще такие трамваи не додумались делать) разрабатывались во второй половине ХХ века, но массовыми, естественно, не стали.
Это «чудо» создали специально для московских чиновников, у которых уже не остаётся выхода, так как с тремя известными типами электробусов много проблем, а лучший вид общественного транспорта – маршрутное такси, развивать они не хотят по личным комплексам и другим субъективным причинам.
- электробус с динамической зарядкой строго запретил внедрять мэр Москвы, так как от него отдаёт пережитком прошлого;
- электробус с ночной зарядкой тестировали, он в принципе не пригоден для Москвы и вообще для нормальной эксплуатации - заряда не хватит и аккумуляторы гигантские;
- электробусов с быстрой (ультрабыстрой) зарядкой с трудом заказали 200 штук, но всем понятно, что через пару морозных зим они будут подпирать забор и москвичи будут вынуждены ходить пешком, так как в лоховозы будет не втиснуться. (А могли за эти деньги закупить 5600 современных и комфортных «mercedes benz sprinter classic» или 2700 полностью отвечающих всем современным критериям «Нижегородец-VSN700 (IVECO)» или другие микроавтобусы, которые могли вывести общественный транспорт в Москве на действительно новый уровень комфортности и доступности).
Так же напомним, что "ПК Транспортные системы" относится к бизнесу Ликсутова, а это очередной пример что муниципалы на транспорте зарабатывают гораздо больше частников. Еще, ПК ТС делает трамваи "Витязи", обладающие огромным списком недостатков, включающих отсутствие энергосберегающих технологий и пренебрежение безопасностью пассажиров как минимум по четырём пунктам - возможность возгорания от больших токов (уже было), возможность обрыва контактного провода от расплавления большим током (уже было), аварии из-за долгого торможения (уже было), аварии из-за перегрузки сверх нормы в 135 человек (ещё не было).
1-4 фото - поделка "Пионер-6218" и его прицеп.
5-6 фото - Bus 9063 - MAN SL-E 200, Elektrobus (1975 года постройки).
7 фото - троллейбус с дизель-генератором.
![На выставке Электротранс-2018 представили очередную модель нежизнеспособного вида транспорта (электробуса) - "Пионер-6218" от "ПК Транспортные системы" Это картинка](https://sun9-54.userapi.com/impf/c845020/v845020706/573f3/u6LyQ99QQ5c.jpg?size=1150x804&quality=96&sign=57f4ecba2cf37ba28a45490e6e821a2c&c_uniq_tag=r5OnqjUkO1JKbZlsLjojCsDHBUmAT6Jp7tMQFF0bQMU&type=album)
![На выставке Электротранс-2018 представили очередную модель нежизнеспособного вида транспорта (электробуса) - "Пионер-6218" от "ПК Транспортные системы" Это картинка](https://sun9-85.userapi.com/impf/c845020/v845020706/573fc/HcOka0YKBOo.jpg?size=1200x802&quality=96&sign=10eb30ab51e932ea39dd2af5b5db69c2&c_uniq_tag=vPLg4ODmu5Blvn0Nr0ONynTZTpCzVMB2V4tpbJm6ZYk&type=album)
![На выставке Электротранс-2018 представили очередную модель нежизнеспособного вида транспорта (электробуса) - "Пионер-6218" от "ПК Транспортные системы" Это картинка](https://sun9-2.userapi.com/impf/c845020/v845020706/57405/uvTnzp5BnI8.jpg?size=1200x730&quality=96&sign=231f4a7979ea877de07ff3f6b504b367&c_uniq_tag=yBN4T-3V0xpQMQlHoMlr6Neyzi8mR26xIj4sp1urM_E&type=album)
![На выставке Электротранс-2018 представили очередную модель нежизнеспособного вида транспорта (электробуса) - "Пионер-6218" от "ПК Транспортные системы" Это картинка](https://sun9-81.userapi.com/impf/c845020/v845020706/57418/ZPTSTz1RGzc.jpg?size=1386x1040&quality=96&sign=a6c0395cb002eae7d2d016de7ec6e1db&c_uniq_tag=0pKk7WteLaDtOAOQqtPz1P5UQB3G7rL6gR-3nrljkmg&type=album)
![На выставке Электротранс-2018 представили очередную модель нежизнеспособного вида транспорта (электробуса) - "Пионер-6218" от "ПК Транспортные системы" Это картинка](https://sun9-13.userapi.com/impf/c845020/v845020706/5741f/Vc8YR3y51pA.jpg?size=400x250&quality=96&sign=86ee2a050289c320b12d1f51642eb507&c_uniq_tag=GCL_DSK6CbWiTTERPao0L-FynRtlM5wfL0l_JtzDJiE&type=album)
![На выставке Электротранс-2018 представили очередную модель нежизнеспособного вида транспорта (электробуса) - "Пионер-6218" от "ПК Транспортные системы" Это картинка](https://sun9-86.userapi.com/impf/c845020/v845020706/57428/rljalIzsC88.jpg?size=1200x663&quality=96&sign=521ff6f0c1d47423a829e92c898dd8e2&c_uniq_tag=dEH4AqHYo9ecGwsBu4p0uQDPn47U449fDG3d-AKiEqs&type=album)
![На выставке Электротранс-2018 представили очередную модель нежизнеспособного вида транспорта (электробуса) - "Пионер-6218" от "ПК Транспортные системы" Это картинка](https://sun9-44.userapi.com/impf/c845020/v845020145/55882/7i8X9xKxTFY.jpg?size=1200x813&quality=96&sign=9434842b6ec5cf5acca98cdf578d56f0&c_uniq_tag=a4teA_khCm0NduMEErLafUFwf4phD6eERf_2JGT57Ys&type=album)