2022-11-29 16:16:00
Немного о современных ценах на автобусы за ноябрь этого года
38
Немного о современных ценах на автобусы за ноябрь этого года.
На картинках изображены коммерческие предложения на продукцию ГАЗа за август 2021 года (вложения 1 - 4) и ноябрь 2022 года (вложение 5), данные московскому областному министерству как от самой Группы ГАЗ, так и от крупнейших дилеров.
ЛиАЗ-429260 (3 двери) - 14.330.000 рублей (2022) против 9.058.000 (2021)
ЛиАЗ-5292.65 (3 двери, городской) - 16.750.000 рублей (2022) против 10.834.000 (2021)
ЛиАЗ-5292.65-03 (двухдверный, пригород) - 17.400.000 рублей (2022) против 11.357.000 (2021)
Правда, машины, несмотря на прежние обозначения, уже совсем другие: вместо комбинации ЯМЗ+ZF/Voith сейчас доступны только Weichai+Fast Gear.
По грубым прикидкам людей в теме, если «накинуть» к этим ценам ещё миллион-полтора - получится топовая комплектация, которая соответствует уже московским требованиям. А если наоборот, «скинуть» такую сумму - получится максимально «голая» базовая машина.
Отдельной строкой - пару слов про ГАЗель A68R52 City. Стартовала она в 2020 году с цены в 2,9 млн. В 2021 она подросла примерно до 3,5 - а весной внезапно стала стоить все 5. К лету цена откатилась до 3,8 млн - а сейчас в коммерческом предложении упоминается цена в 6,5 миллиона.
Ну а большинство ТФов, живущих в своём мирке (как обычные душевнобольные), продолжит и дальше критиковать маршрутки, пазики и газели, требовать срочной их замены на новые автобусы.
Источник тг канал retro_bus.
На картинках изображены коммерческие предложения на продукцию ГАЗа за август 2021 года (вложения 1 - 4) и ноябрь 2022 года (вложение 5), данные московскому областному министерству как от самой Группы ГАЗ, так и от крупнейших дилеров.
ЛиАЗ-429260 (3 двери) - 14.330.000 рублей (2022) против 9.058.000 (2021)
ЛиАЗ-5292.65 (3 двери, городской) - 16.750.000 рублей (2022) против 10.834.000 (2021)
ЛиАЗ-5292.65-03 (двухдверный, пригород) - 17.400.000 рублей (2022) против 11.357.000 (2021)
Правда, машины, несмотря на прежние обозначения, уже совсем другие: вместо комбинации ЯМЗ+ZF/Voith сейчас доступны только Weichai+Fast Gear.
По грубым прикидкам людей в теме, если «накинуть» к этим ценам ещё миллион-полтора - получится топовая комплектация, которая соответствует уже московским требованиям. А если наоборот, «скинуть» такую сумму - получится максимально «голая» базовая машина.
Отдельной строкой - пару слов про ГАЗель A68R52 City. Стартовала она в 2020 году с цены в 2,9 млн. В 2021 она подросла примерно до 3,5 - а весной внезапно стала стоить все 5. К лету цена откатилась до 3,8 млн - а сейчас в коммерческом предложении упоминается цена в 6,5 миллиона.
Ну а большинство ТФов, живущих в своём мирке (как обычные душевнобольные), продолжит и дальше критиковать маршрутки, пазики и газели, требовать срочной их замены на новые автобусы.
Источник тг канал retro_bus.