2025-08-17 17:28:05
Нереализованный троллейбус Радомышля
1
Нереализованный троллейбус Радомышля. Часть 1.
Инициаторами строительства стали глава районной администрации Александр Иваненко со своими единомышленниками и руководитель объединения "Украгропромтеплица" Григорий Сидоренко, которые решили построить пригородную линию длинной в 32 км между городом Радомышль и ж/д станцией Ирша. Необходимость троллейбуса объяснялось тем, что из-за топливного кризиса автобусы стали работать нестабильно.
В апреле 1993 года первым этапом было строительство линии от ж/д станции Ирша до села Межиречки длинной в 17,5 км (красная линия) силами райсельхозтехники. Планировали, что на линии будут работать два пассажирских и два грузовых троллейбуса.
В декабре 1993 года приступили к возведению опор контактной сети на участке от Ирши до Вышевичей. В Вышевичах расположилось временное "депо" на территории объединения. Неизвестно, планировалось ли постоянное депо.
Фото transphoto: KMM и KALITA (схема).
Инициаторами строительства стали глава районной администрации Александр Иваненко со своими единомышленниками и руководитель объединения "Украгропромтеплица" Григорий Сидоренко, которые решили построить пригородную линию длинной в 32 км между городом Радомышль и ж/д станцией Ирша. Необходимость троллейбуса объяснялось тем, что из-за топливного кризиса автобусы стали работать нестабильно.
В апреле 1993 года первым этапом было строительство линии от ж/д станции Ирша до села Межиречки длинной в 17,5 км (красная линия) силами райсельхозтехники. Планировали, что на линии будут работать два пассажирских и два грузовых троллейбуса.
В декабре 1993 года приступили к возведению опор контактной сети на участке от Ирши до Вышевичей. В Вышевичах расположилось временное "депо" на территории объединения. Неизвестно, планировалось ли постоянное депо.
Фото transphoto: KMM и KALITA (схема).


Источник: https://t.me/grustnyj_trollejbus/9344