2018-10-18 22:02:26

Ни для кого не секрет, что частники первыми подстраиваются под изменение пассажиропотока и их маршруты являются наиболее удобными, поскольку это является одним из важных критериев доходности данных маршрутов

25
Ни для кого не секрет, что частники первыми подстраиваются под изменение пассажиропотока и их маршруты являются наиболее удобными, поскольку это является одним из важных критериев доходности данных маршрутов. Но при реформах маршруты составляют люди, которые общественным транспортом не пользуются, и получается как получается. (А скорее это и специально, чтобы заставить пассажиров платить за дополнительные пересадки).

------------------------------------------------------------------------------------------

«Что за идиотизм с пертурбацией транспорта?» - ростовчане в недоумении от отмены маршрутов

Решение властей отменить маршрутки на популярных направлениях в Ростове привела в ярость многих горожан.

Сегодня они не стесняются в выражениях, комментируя решение об оптимизации городской транспортной системы с 1 ноября. Многие пассажиры привыкли годами ездить по удобным маршрутам, и их отмена без вразумительной альтернативы выглядит для многих издевательством.

Одной из таких возмущенных переменами горожанок стала Елена Агаглуева. Она посетовала на то, что чиновники сами не ездят на общественном транспорте, иначе не принимали бы таких решений.

"Что это за идиотизм с пертурбацией транспорта? Понятно, что чиновники не знакомы с поездками в общественном транспорте. А жаль. Убрать 58 маршрут, и как людям на жд вокзал попадать? С пр. Ленина это прямой единственный транспорт на жд. Теперь ехать с пересадкой. 66 только мт. Автобуса нет этого маршрута. Пенсионеры должны платить полную стоимость. 63 вообще ездит раз в пятилетку. Такое впечатление, что одни вредители занимают посты в городе. Включите мозги, добавьте новые маршруты и оставьте старые", - обратилась к властям города ростовчанка.

Ее поддержал еще один житель города - Сергей Касаткин. Мужчина обратился к администрации через портал общественных инициатив. На его взгляд, принятое решение об отмене маршрутки 58-МТ просто-напросто нерационально.

"Вдоль Ленина с двух сторон проживают несколько сотен тысяч человек, а вдоль Нансена гораздо меньше, и только с одной стороны. Маршрут №58-МТ был единственным удобным способом для множества жителей добраться без пересадок до Главного железнодорожного, пригородного железнодорожного, и Главного автобусного вокзалов. Без этого маршрута до вокзалов придётся добираться с пересадкой на Красноармейской или Садовой - в самом центре, где все маршруты сильно загружены", - привел аргументы Сергей. Особенно неудобно придется тем, у кого имеется при себе ручная кладь.

Взамен он предложил свое решение проблемы: "По Будёновскому автобус должен идти до ул. Береговой, далее по Сиверса к вокзалам, разворачиваться на Привокзальной площади, по Сиверса и Береговой возвращаться до Будёновского, подниматься и поворачивать на улицу Московскую, и далее следовать по нынешнему маршруту. Это нивелирует ущерб, нанесённый ростовчанам отменой маршрута №58-МТ".

Впрочем, среди самих ростовчан нет полного единодушия в этом вопросе. Кто-то не видит проблемы в новом порядке.

"В советское время с Ленина на вокзал вообще ничего не ездило - и как-то жили с этим. Проживёте и сейчас, не развалитесь", "С ручной кладью в маршрутки обычно не впихиваются - в автобусы или в такси. Если небольшая, то разницы нет, можно и пересесть. По Садовой ходит куча автобусов каждые полсекунды. Кроме того, очень полезно ходить пешком этот километр", - возражают они сторонникам продления маршрута до жд вокзала.

Жители Александровки и СЖМ уже предвкушают неудобства от отмены маршруток №63, 67 и 79. Они предлагают городским транспортникам создать аналогичные маршруты автобусов или продлить некоторые из них.

Оригинал: http://bloknot-rostov.ru/news/chto-za-idiotizm-s-perturbatsiey-transporta-rostov-1027555
Это картинкаЭто картинка