2019-01-21 00:33:07
Новый электробус Тролза тестируют в эти дни в Ростове
28
Новый электробус Тролза тестируют в эти дни в Ростове
Транспорт уже назвали слишком серым
В Ростове началась тестовая работа бесконтактного троллейбуса, который способен без подзарядки проезжать до 20 километров.
Ростовчане первыми протестировали новый электробус Тролза «Мегаполис» 5265.08. Электробус прибыл в Ростов-на-Дону на неделю, чтобы город мог проверить его в наших условиях. Возможно, эту модель транспорта приобретут для города в 2019 году.
Новый вид транспорта будет работать на городских маршрутах до конца следующей недели, 27 января, причем шанс прокатиться на нем будет у жителей практически всех районов Ростова.
- Такое транспортное средство может двигаться с токоприемниками под контактной сетью как троллейбус и заряжать в это время батареи, при сходе на автономный участок токоприемники опускаются и он движется уже как электробус на накопленном заряде батареи. Это дает непрерывность движения без потери времени на зарядку аккумуляторов. Таким образом, такой троллейбус с динамической зарядкой – наилучший способ расширить троллейбусные маршруты в городах с уже имеющейся инфраструктурой, - сообщает портал "Ростовский городской транспорт".
Среди новшеств, которые ростовчане отметили у Тролзы, - отсутствие заднего стекла и прозрачный люк на крыше, через который видны штанги.
- Тролза на 2 маршруте троллейбуса. Разгоняется, мне показалось, шумновато для электробрички, но интенсивно. В любом случае намного тише автобуса и чуть тише троллейбуса. Сзади прозрачный люк в крыше. Интересно. Стенка сзади не очень толстая, не выглядит живьём пугающе. Хотя немного не подходит сюда на мой вкус, стекло было бы лучше. По сравнению с нашим электробусом, с 88 маршрута мне гораздо больше понравился Тролза. И внутри симпатичней и едет как то лучше, - выразил мнение многих ростовчанин Максим Буйновский.
Ростовчане посчитали, что достоинств у нового транспорта вполне достаточно для того, чтобы ждать его серийного запуска на улицах донской столицы.
- Нам сказали, что электробус на автономном ходу смог проехать 21 километр - этого достаточно. Когда мы ехали на автономном ходу, мы могли свободно уступать дорогу другим троллейбусам или опережать их. Электробусу не страшны автохамы, которые паркуются в неположенных местах и не дают троллейбусам проехать, - отметил очередные плюсы блогер Артемий Зайцев.
http://www.panram.ru/news/transport/novyy-elektrobus-trolza-testiruyut-v-eti-dni-v-rostove/
Транспорт уже назвали слишком серым
В Ростове началась тестовая работа бесконтактного троллейбуса, который способен без подзарядки проезжать до 20 километров.
Ростовчане первыми протестировали новый электробус Тролза «Мегаполис» 5265.08. Электробус прибыл в Ростов-на-Дону на неделю, чтобы город мог проверить его в наших условиях. Возможно, эту модель транспорта приобретут для города в 2019 году.
Новый вид транспорта будет работать на городских маршрутах до конца следующей недели, 27 января, причем шанс прокатиться на нем будет у жителей практически всех районов Ростова.
- Такое транспортное средство может двигаться с токоприемниками под контактной сетью как троллейбус и заряжать в это время батареи, при сходе на автономный участок токоприемники опускаются и он движется уже как электробус на накопленном заряде батареи. Это дает непрерывность движения без потери времени на зарядку аккумуляторов. Таким образом, такой троллейбус с динамической зарядкой – наилучший способ расширить троллейбусные маршруты в городах с уже имеющейся инфраструктурой, - сообщает портал "Ростовский городской транспорт".
Среди новшеств, которые ростовчане отметили у Тролзы, - отсутствие заднего стекла и прозрачный люк на крыше, через который видны штанги.
- Тролза на 2 маршруте троллейбуса. Разгоняется, мне показалось, шумновато для электробрички, но интенсивно. В любом случае намного тише автобуса и чуть тише троллейбуса. Сзади прозрачный люк в крыше. Интересно. Стенка сзади не очень толстая, не выглядит живьём пугающе. Хотя немного не подходит сюда на мой вкус, стекло было бы лучше. По сравнению с нашим электробусом, с 88 маршрута мне гораздо больше понравился Тролза. И внутри симпатичней и едет как то лучше, - выразил мнение многих ростовчанин Максим Буйновский.
Ростовчане посчитали, что достоинств у нового транспорта вполне достаточно для того, чтобы ждать его серийного запуска на улицах донской столицы.
- Нам сказали, что электробус на автономном ходу смог проехать 21 километр - этого достаточно. Когда мы ехали на автономном ходу, мы могли свободно уступать дорогу другим троллейбусам или опережать их. Электробусу не страшны автохамы, которые паркуются в неположенных местах и не дают троллейбусам проехать, - отметил очередные плюсы блогер Артемий Зайцев.
http://www.panram.ru/news/transport/novyy-elektrobus-trolza-testiruyut-v-eti-dni-v-rostove/