2025-03-25 16:21:16
Первый тепловоз ТЭП70БС №371 для дизель-поезда ДП2Д, прошёл очередной этап испытаний
6
Первый тепловоз ТЭП70БС №371 для дизель-поезда ДП2Д, прошёл очередной этап испытаний.
Ряд тестов нового локомотива провели на ж/д линии "Голутвин — Озёры". На этот раз проверили изменённый алгоритм электродинамического торможения. Сейчас тепловоз готовят к передаче на Демиховский машиностроительный завод, для следующего этапа испытаний и сборки дизель-поезда ДП2Д.
Дизель-поезд ДП2Д будет состоять из соединённых между собой тепловоза ТЭП70БС и модифицированных немоторных вагонов электропоезда ЭП2ДМ. Состав позволит организовать комфортные пассажирские перевозки на неэлектрифицированных линиях железных дорог на маршрутах с гибким пассажиропотоком.
Новый поезд будет иметь конструкционную скорость 120 км/ч и включать от 2 до 6 вагонов. Управление составом будет осуществлять одна локомотивная бригада из кабины управления тепловоза или головного вагона поезда в зависимости от направления движения.
Из тг: colomna_ru.
Ряд тестов нового локомотива провели на ж/д линии "Голутвин — Озёры". На этот раз проверили изменённый алгоритм электродинамического торможения. Сейчас тепловоз готовят к передаче на Демиховский машиностроительный завод, для следующего этапа испытаний и сборки дизель-поезда ДП2Д.
Дизель-поезд ДП2Д будет состоять из соединённых между собой тепловоза ТЭП70БС и модифицированных немоторных вагонов электропоезда ЭП2ДМ. Состав позволит организовать комфортные пассажирские перевозки на неэлектрифицированных линиях железных дорог на маршрутах с гибким пассажиропотоком.
Новый поезд будет иметь конструкционную скорость 120 км/ч и включать от 2 до 6 вагонов. Управление составом будет осуществлять одна локомотивная бригада из кабины управления тепловоза или головного вагона поезда в зависимости от направления движения.
Из тг: colomna_ru.

Источник: https://t.me/grustnyj_poezd/2348