2024-08-07 17:11:33
По информации ТЖД, «Русал» разрабатывает вагон метро, полностью выполненный из алюминиевых сплавов
35
По информации ТЖД, «Русал» разрабатывает вагон метро, полностью выполненный из алюминиевых сплавов. Основная задача проекта – снизить массу вагона минимум на 2 тонны по сравнению со стальными аналогами. Это обеспечит существенную экономию электроэнергии при эксплуатации составов метро и снижение затрат на новую энергетическую инфраструктуру, но точная оценка экономической эффективности будет проведена на следующем этапе проекта.
В разрабатываемой модели вагона из алюминиевых сплавов будет выполнен каркас, корпус, детали интерьера и экстерьера, стальными останутся колеса и тележка. Алюминиевые профили для вагонов будут изготавливаться методом экструдирования сразу с интегрированными в них рамками для мониторов, держателями для светильников, выемками для систем вентилирования и другими элементами для оформления интерьера. Вагон будет собираться как конструктор, быстро, с минимальным объемом крепежа, без сварки и резки.
За счет облегченной конструкции вагона появится место для дополнительного оборудования – дополнительных кондиционеров внутри вагонов или солнечных батарей на крыше составов. Другое преимущество вагона из алюминия – возможность 100% переработки материала без потери свойств. Срок службы такого вагона (45 лет) в 1,5 раза выше, чем срок службы вагонов из стали (30 лет).
В разрабатываемой модели вагона из алюминиевых сплавов будет выполнен каркас, корпус, детали интерьера и экстерьера, стальными останутся колеса и тележка. Алюминиевые профили для вагонов будут изготавливаться методом экструдирования сразу с интегрированными в них рамками для мониторов, держателями для светильников, выемками для систем вентилирования и другими элементами для оформления интерьера. Вагон будет собираться как конструктор, быстро, с минимальным объемом крепежа, без сварки и резки.
За счет облегченной конструкции вагона появится место для дополнительного оборудования – дополнительных кондиционеров внутри вагонов или солнечных батарей на крыше составов. Другое преимущество вагона из алюминия – возможность 100% переработки материала без потери свойств. Срок службы такого вагона (45 лет) в 1,5 раза выше, чем срок службы вагонов из стали (30 лет).
Источник: https://vk.com/wall-137324015_488429