2018-06-18 16:20:44

По словам инсайдера, поставляемые по контракту электробусы производства Ликинского автобусного завода (ЛиАЗа) являются очень сырыми

35
По словам инсайдера, поставляемые по контракту электробусы производства Ликинского автобусного завода (ЛиАЗа) являются очень сырыми.
Пользователь и по совместительству водитель троллейбуса Вячеслав73 рассказывает о работе данных поделок: «Зарядки еле хватает на один круг по маршруту троллейбуса №73. Иногда буксиром завозят, из-за того, что не хватает зарядки до "Бибирево". Было, что просто отключилась машина.»

Так как его высказывание не подкреплено доказательствами, окончательно верить в это не стоит, но если его слова подтвердятся (что более вероятно), то московский транспорт в очередной раз пробьёт дно.

Вместо того чтоб развивать действительно нужный городу транспорт – маршрутное такси (поскольку маршрутки являются наиболее комфортным и надёжным видом ОТ, ведь не зря в городах, где не препятствуют работе маршруткам, они постепенно вытесняют нежизнеспособные в современном мире виды общественного транспорта), мэрия Москвы занимается пусканием пыли в глаза москвичей, ведь за цену одного электробуса можно купить 28 современных и комфортных "Mercedes benz sprinter classic".

Ссылка на его комментарии http://transphoto.ru/photo/1088294/?vid=463814#2336691
Это картинкаЭто картинкаЭто картинка