2019-04-22 23:38:39
Почему стоит развивать маршрутки как основной вид наземного общественного транспорта:
27
Почему стоит развивать маршрутки как основной вид наземного общественного транспорта:
1. В микроавтобусах наибольшее соотношение количества сидячих мест по отношению к стоячим. Сидения – это комфорт, который играет важную роль в выборе между личным транспортом и общественным. Чем ниже комфорт, тем больше личного транспорта на дорогах и наоборот.
2. Микроавтобусы за счет маленьких габаритов более шустрые и манёвренные, так же меньше тратят времени на посадку и высадку пассажиров, что существенно сокращает время на дорогу. Тем самым экономя пассажирам личное время и силы. А следовательно снизят эффект «транспортной усталости».
3. Интервалы у микроавтобусов существенно ниже, чем у БВ и ОБВ автобусов. Следовательно имеется возможность построить более гибкую и разнообразную маршрутную схему, из-за чего получится минимум пересадок, а значит проезд будет дешевле.
И именно так стоит бороться с автомобилизацией в городе. А не насильно пересаживать людей с личных автомобилей и в без того переполненные лоховозы, путем введения платных парковок, ограничений на въезд автомобилей с неподходящим экологическим классом, новых штрафов и т.п.
1. В микроавтобусах наибольшее соотношение количества сидячих мест по отношению к стоячим. Сидения – это комфорт, который играет важную роль в выборе между личным транспортом и общественным. Чем ниже комфорт, тем больше личного транспорта на дорогах и наоборот.
2. Микроавтобусы за счет маленьких габаритов более шустрые и манёвренные, так же меньше тратят времени на посадку и высадку пассажиров, что существенно сокращает время на дорогу. Тем самым экономя пассажирам личное время и силы. А следовательно снизят эффект «транспортной усталости».
3. Интервалы у микроавтобусов существенно ниже, чем у БВ и ОБВ автобусов. Следовательно имеется возможность построить более гибкую и разнообразную маршрутную схему, из-за чего получится минимум пересадок, а значит проезд будет дешевле.
И именно так стоит бороться с автомобилизацией в городе. А не насильно пересаживать людей с личных автомобилей и в без того переполненные лоховозы, путем введения платных парковок, ограничений на въезд автомобилей с неподходящим экологическим классом, новых штрафов и т.п.
![Почему стоит развивать маршрутки как основной вид наземного общественного транспорта: Это картинка](https://sun9-15.userapi.com/impf/c853528/v853528626/2bf46/X-LJURmaKUo.jpg?size=1200x762&quality=96&sign=a109fc6b86678b161127faf84343f7bf&c_uniq_tag=FXN-s0TvITo9L8w7z-q7JqxfAidQCI4y6HO7PlkI_gg&type=album)