2019-04-22 23:38:39

Почему стоит развивать маршрутки как основной вид наземного общественного транспорта:

22
Почему стоит развивать маршрутки как основной вид наземного общественного транспорта:

1. В микроавтобусах наибольшее соотношение количества сидячих мест по отношению к стоячим. Сидения – это комфорт, который играет важную роль в выборе между личным транспортом и общественным. Чем ниже комфорт, тем больше личного транспорта на дорогах и наоборот.
2. Микроавтобусы за счет маленьких габаритов более шустрые и манёвренные, так же меньше тратят времени на посадку и высадку пассажиров, что существенно сокращает время на дорогу. Тем самым экономя пассажирам личное время и силы. А следовательно снизят эффект «транспортной усталости».
3. Интервалы у микроавтобусов существенно ниже, чем у БВ и ОБВ автобусов. Следовательно имеется возможность построить более гибкую и разнообразную маршрутную схему, из-за чего получится минимум пересадок, а значит проезд будет дешевле.

И именно так стоит бороться с автомобилизацией в городе. А не насильно пересаживать людей с личных автомобилей и в без того переполненные лоховозы, путем введения платных парковок, ограничений на въезд автомобилей с неподходящим экологическим классом, новых штрафов и т.п.
Это картинка