2025-09-06 15:48:05
Проверяем в деле новый поезд ДП2Д
1
Проверяем в деле новый поезд ДП2Д.
Опытную поездку провели на участке Санкт-Петербург – Сортавала. На этом маршруте есть неэлектрифицированные отрезки пути, которые электропоезда проезжают под тепловозной тягой.
Новый подвижной состав состоит из тепловоза ТЭП70БС и модифицированных вагонов электропоезда (их построили на заводах ТМХ). В ДП2Д используется система «тяни-толкай». Такое инженерное решение позволяет не менять локомотив для движения в обратном направлении. Функции управления поездом в кабине управления ТЭП70БС и головном вагоне от электропоезда полностью дублированы.
Специалисты проверили, как новый подвижной состав показывает себя в реальных условиях эксплуатации. Из Сортавалы новинка отправилась на Экспериментальное кольцо ВНИИЖТ в Щербинку, чтобы закончить испытания и пройти сертификацию.
Из тг: ozdrzd.
Опытную поездку провели на участке Санкт-Петербург – Сортавала. На этом маршруте есть неэлектрифицированные отрезки пути, которые электропоезда проезжают под тепловозной тягой.
Новый подвижной состав состоит из тепловоза ТЭП70БС и модифицированных вагонов электропоезда (их построили на заводах ТМХ). В ДП2Д используется система «тяни-толкай». Такое инженерное решение позволяет не менять локомотив для движения в обратном направлении. Функции управления поездом в кабине управления ТЭП70БС и головном вагоне от электропоезда полностью дублированы.
Специалисты проверили, как новый подвижной состав показывает себя в реальных условиях эксплуатации. Из Сортавалы новинка отправилась на Экспериментальное кольцо ВНИИЖТ в Щербинку, чтобы закончить испытания и пройти сертификацию.
Из тг: ozdrzd.
Источник: https://t.me/grustnyj_poezd/4590