2022-04-27 23:44:59

Рубрика трамвайные проблемы

23
Рубрика трамвайные проблемы.

Похожий случай с деформацией трамвайного пути произошёл в начале апреля на Волоколамском шоссе вблизи остановки "Пищевой институт".

Пути здесь были уложены в 2013 году, когда восстанавливалось движение до кольца "Улица Алабяна". Уложены по модной в те годы технологии BKV. Иногда ее у нас называют "пражская технология", но зародилась она в Будапеште (аббревиатура составлена из трудновыговариваемых венгерских слов, где первая буква как раз означает Будапешт). Суть технологии в том, что рельсы просто запрессовываются в бетонные плиты. Огромное количество преимуществ: хорошая скорость укладки, устойчивая геометрия пути, отличная виброшумоизоляция и т.д. Но есть и недостатки, которые все достоинства сводят на нет: предрасположение к температурному выбросу рельсов и их волновой износ из-за низкой вертикальной жесткости. И самое главное - абсолютная ремонтонепригодность (нельзя просто заменить одну плиту, приходится переделывать весь участок). То, что мы наблюдаем на фото и видео под сообщением, очень похоже на начинающийся процесс температурного выброса.

Какие технологии не применяй для этих гробов, нормально они ездить не станут, зато по шуму и вибрациям среди наземного общественного транспорта им нет равных.
Это картинкаЭто картинка