2022-04-27 23:44:59
Рубрика трамвайные проблемы
29
Рубрика трамвайные проблемы.
Похожий случай с деформацией трамвайного пути произошёл в начале апреля на Волоколамском шоссе вблизи остановки "Пищевой институт".
Пути здесь были уложены в 2013 году, когда восстанавливалось движение до кольца "Улица Алабяна". Уложены по модной в те годы технологии BKV. Иногда ее у нас называют "пражская технология", но зародилась она в Будапеште (аббревиатура составлена из трудновыговариваемых венгерских слов, где первая буква как раз означает Будапешт). Суть технологии в том, что рельсы просто запрессовываются в бетонные плиты. Огромное количество преимуществ: хорошая скорость укладки, устойчивая геометрия пути, отличная виброшумоизоляция и т.д. Но есть и недостатки, которые все достоинства сводят на нет: предрасположение к температурному выбросу рельсов и их волновой износ из-за низкой вертикальной жесткости. И самое главное - абсолютная ремонтонепригодность (нельзя просто заменить одну плиту, приходится переделывать весь участок). То, что мы наблюдаем на фото и видео под сообщением, очень похоже на начинающийся процесс температурного выброса.
Какие технологии не применяй для этих гробов, нормально они ездить не станут, зато по шуму и вибрациям среди наземного общественного транспорта им нет равных.
Похожий случай с деформацией трамвайного пути произошёл в начале апреля на Волоколамском шоссе вблизи остановки "Пищевой институт".
Пути здесь были уложены в 2013 году, когда восстанавливалось движение до кольца "Улица Алабяна". Уложены по модной в те годы технологии BKV. Иногда ее у нас называют "пражская технология", но зародилась она в Будапеште (аббревиатура составлена из трудновыговариваемых венгерских слов, где первая буква как раз означает Будапешт). Суть технологии в том, что рельсы просто запрессовываются в бетонные плиты. Огромное количество преимуществ: хорошая скорость укладки, устойчивая геометрия пути, отличная виброшумоизоляция и т.д. Но есть и недостатки, которые все достоинства сводят на нет: предрасположение к температурному выбросу рельсов и их волновой износ из-за низкой вертикальной жесткости. И самое главное - абсолютная ремонтонепригодность (нельзя просто заменить одну плиту, приходится переделывать весь участок). То, что мы наблюдаем на фото и видео под сообщением, очень похоже на начинающийся процесс температурного выброса.
Какие технологии не применяй для этих гробов, нормально они ездить не станут, зато по шуму и вибрациям среди наземного общественного транспорта им нет равных.
![Рубрика трамвайные проблемы Это картинка](https://sun9-37.userapi.com/impg/SyzbGWIblB4QafpYq6hEBbRYXCQHqbStk4_A7w/LoyhlUi0BZo.jpg?size=1342x1792&quality=96&sign=95dabbc980701b184352a9484499b592&c_uniq_tag=WLa4WZzAFH0GPTG78HcRv4m-1IxJmtXFx17LeceYEJY&type=album)
![Рубрика трамвайные проблемы Это картинка](https://sun9-71.userapi.com/impg/yzvQVac_PdQKfN4Du0OkPmdCHbDc9HbLsMW21w/LIEzlXGOmH0.jpg?size=1342x1792&quality=96&sign=1225b09402a6920868f10e18ae4212b7&c_uniq_tag=d4izG1F45IGCf-Ze1ln6opE_cVhSjE6c-2RQbWhE6Bo&type=album)