2020-08-25 15:19:35

С сегодняшнего дня Московский троллейбус стал в буквальном смысле пережитком прошлого

33
С сегодняшнего дня Московский троллейбус стал в буквальном смысле пережитком прошлого.

Система была запущена 15 ноября 1933 года. Начиная с 2013 года, систему целенаправленно разваливали, делая её менее эффективной и морально устаревшей (впрочем не только троллейбусы). До реализации транспортной реформы, от которой также пострадало и Московское маршрутное такси, являлась крупнейшей в мире системой троллейбусов. Перевод троллейбусов на автобусы | электробусы практически всегда сопровождался сокращением выпуска на соседних маршрутах (а через пару недель, когда люди привыкнут к автобусам, сокращался выпуск на этом маршруте, автобусы уходили заменять другие маршруты). Система была закрыта "по тихому", официальная информация поступила только постфактум, на следующий день. Даже водители этих маршрутов порой не знали, будут ли они работать завтра или сегодня последний день. Так по нашим данным, водителям 59 маршрута 24.08.20 дали наряды на вторник (25.08.20). Но сегодня получив путёвки и валидаторы так и остались сидеть в парке. Если в группе есть водители экс 59 маршрута, то хотели бы получить подтверждение | опровержение данной информации.

Также и эта замена троллейбусов не обошлась поборами ПС с соседних маршрутов:

Так пользователь сайта ФОТа провел аналитику изменения выпуска на маршрутах.

Полный обзор изменений с 25 августа.

Начнём с положительных - прокачки в ФЮ. Спасибо тов. Anomim, указавшему на это.

13 АП:
193: 57->64
670: 67->74, это ещё с 19 авг

9 АП:
Т26: 78->88
162: 33->65
184: 72->114
861: 14->26

16 АП:
151: 26->48
299: 30->43
608: 27->39
742: 25->31

Везде - полное возвращение к доковидным временам, за исключением 670 (до ковида было 92).

А теперь переходим к делам троллейбусным.

Четыре маршруты, отданные в Зеленоград:
65к: 52/52->43/44
565: 50/50->58/58
570: 70/70->44/44
801: 20/20->19/19.

Вчера пасс3 опубликовал не все расписания. Сегодня все и стали ясны подлинные масштабы трагедии.

НАТП.
14: 75->73
79: 49->48, пропал рейс в 23:46 от Выхина (правда, как я понимаю, он это автобус, который ночью на Н4, т.к. в 23:43 остался обычный рейс).
247: 102->81
276: 77/77->50/50
615: 52/52->37/37
722: 98->85
773: 45->40
849: 55/57->42/45
Т75: 66/66->56/56
Т77: 203/203->166/166 (уже второй раз стал реже, первый раз в связи с продлением)

ФАТП, электробусное отделение. Давайте даже подсчитаем электробусы:
Т7к: 43->28. С учётом круга около двух часов и около 15ч работы мы можем сказать, что сняли два электробуса.
Т17: 179/179->173/173, сняли один электробус, осталось 19.
Т34: 99/99->75/75. Автобус делал 100/100, потом его перевели на электробусы 66/66, потом прокачали 75/75, потом ещё 99/99 и снова откат. Из 17 электробусов осталось 13.
Т34к: 174/174->127/127, из 27 электробусов осталось 19.
205к: 168/168->110/110. Можно оценить, сколько электробусов сняли. Круг около 35 мин, и нетрудными подсчётами можно убедиться, что за 15ч двумя электробусами 58 кругов не выполнишь. А им ещё заряжаться нужно. Так что сняли три.
622: 83/83->77/70, сняли 1, осталось 9.
791: 177/177->146/140. Круг около получаса, время работы продолжительное - 19ч. Думаю, что сняли один электробус.
832: 102/102->76/76, вместо 7 электробусов осталось 5.
В общей сложности на м4 С ДЕЙСТВУЮЩИХ МАРШРУТОВ снято 2+1+4+8+3+1+1+2=22 электробуса.

Источник: https://fot.com.ru/index.php?/topic/30179-изменения-в-режимах-маршрутов-и-их-расписаниях/page/107/#comments

Данные замены, ставящие пассажиров "перед фактом" для Мосгортранса является абсолютной нормой, так же как и вместо автобуса одного класса может прийти другого (например вместо 5292 может прийти 4292 или вместо 6213 приедет 5292). Отметим что маршруты отданные частным компаниям, таким проблемам не подвержены. Они строго соблюдают выпуск на маршрутах и класс вместимости подвижного состава, прописанного в контрактах. Это означает, что автобус гарантированно приедет (разумеется сходы с маршрутов из-за поломки на линии не учитываем) и притом нужного класса.

На фотографиях последние троллейбусы на 28 и 64 маршрутах. Источник: https://transphoto.org
Это картинкаЭто картинка