2018-11-15 21:00:14
Сегодня, 15 ноября исполняется 85 лет Московскому троллейбусу!
28
Сегодня, 15 ноября исполняется 85 лет Московскому троллейбусу!
Поздравляем от всей души всех, кто работал на троллейбусах, всех, кто старается защитить, сохранить и развивать троллейбусы в эти сложные времена!
С праздником!
Электротранспорт Москвы имеет богатую историю. 85 лет троллейбусы успешно выполняют транспортные задачи, а в годы Великой Отечественной Войны и глубочайшего экономического кризиса 90-х годов показали свою надёжность и импортонезависимость. Советский союз и Россия всегда были лидерами по производству троллейбусов. Долгие годы Москва является городом с крупнейшей троллейбусной сетью в мире. Троллейбус стал своеобразным символом наземного транспорта Москвы, как двухэтажный автобус - Лондона.
Но московские чиновники не хотят гордиться историей и достижениями Москвы. За последние три года было закрыто более 40 троллейбусных маршрутов, три троллейбусных парка, списано более 500 троллейбусов, демонтировано множество троллейбусных линий. Переведены на дизель маршруты № м7, м7к, 26, 63, которые по самой эффективной троллейбусной линии Москвы провозили 80 тысяч человек в сутки, что составляет 10% от перевозки пассажиров самой перегруженной Таганско-Краснопресненской линией метро на том же участке от метро Таганской до метро Выхино. Цифры говорят о грандиозном уроне электротранспорту Москвы, хотя многие люди почему-то думают, что троллейбусы - это что-то довольно несущественное в масштабах Москвы. И почему же люди так думают? Потому что чиновники мэрии всячески принижают роль и значение троллейбусов. Так, например, в этом году они отменили празднование 85-летие открытия троллейбусного движения, хотя последние годы традиционно проводились торжественные парады и даже выставки ретро-троллейбусов.
Чиновники всячески стирают гордость отечественного общественного транспорта. Они делают это из своей выгоды, закупают собранные по западным технологиям обычные дизельные автобусы и предательски хвалят их стандарты выхлопов Евро 5, в то время как троллейбус - абсолютно экологически чистый транспорт. На западе была пол века назад такая же ликвидация электротранспорта, и сейчас это признано огромной ошибкой. Опыт показал, что электротранспорт обладает большими преимуществами в плане экологичности, комфорта, объёмов пассажироперевозок, экономичности. Перспективность троллейбусных линий начали осознавать многие страны мира. Недавно, в 2017 году вновь построены троллейбусные линии в Праге (Чехия), в Марокко в г. Марракеш, в 2018 году открывается троллейбусная линия в Турции.
Московские чиновники не заботясь об экологии, а просто чтобы не выглядеть ликвидаторами электротранспорта активно пиарят электробусы. Именно не развивают, а пиарят. Заказали 200 штук, за пол года получили только 20, выходят на маршрут 10 штук, которые постоянно ломаются. Дело в том, что они умышленно заказали самый плохой тип электробуса - с зарядкой на конечной. Они противоречат конфигурации инфраструктуры электротранспорта Москвы. У нас трансформаторные подстанции питают трамвайные и троллейбусные линии и расположены вдоль них, и очень редко на конечных. Такие электробусы приведут к ликвидации троллейбусов и сами не смогут быть нормальным транспортом. Документы о дальнейшей ликвидации троллейбусов уже есть. А вот возможности массового внедрения электробусов нет. Московский электробус - это никчёмная игрушка для пиара за огромные бюджетные деньги.
Если бы хотели развивать, то могли бы запустить без проблем 3000 электробусов с зарядкой от троллейбусной сети. Такие электробусы заряжаются при движении под участком сети, а потом на аккумуляторе могут ехать и без сети. Такие правильные электробусы развивают города, имеющие троллейбусную сеть: Пекин, Шанхай, Цюрих, Братислава и многие другие. В России яркий пример внедрения правильных электробусов - Санкт-Петербург - 115 электробусов, 7 полностью электробусных маршрутов, электротранспорт продлён в новые районы без сети, никаких проблем. Но московские чиновники хотят уничтожить наше огромное преимущество - троллейбусную сеть и начать развивать с нуля электробусы с зарядкой на конечных. Такой тип электробуса они скопировали с Хельсинки, где с горем пополам работает их 12 штук. Вот и соревнуются, у кого больше. Для Москвы с сетью, рассчитанной на 2500 троллейбусов - это позор!
Требуем сохранения и развития троллейбусной сети, массового внедрения современных троллейбусов особо большой вместимости и электробусов с зарядкой от троллейбусной сети!
Источник фото (ретро-троллейбусы, июнь 2010 года, ВДНХ): http://transphoto.ru/photo/367170/?vid=168138
Песня прикладывается для создания праздничного настроения и надежды, что в Москве всё наладится после сложных времён.
#МосковскомуТроллейбусу85
#Москва #транспорт #московскийтранспорт #электротранспорт
Поздравляем от всей души всех, кто работал на троллейбусах, всех, кто старается защитить, сохранить и развивать троллейбусы в эти сложные времена!
С праздником!
Электротранспорт Москвы имеет богатую историю. 85 лет троллейбусы успешно выполняют транспортные задачи, а в годы Великой Отечественной Войны и глубочайшего экономического кризиса 90-х годов показали свою надёжность и импортонезависимость. Советский союз и Россия всегда были лидерами по производству троллейбусов. Долгие годы Москва является городом с крупнейшей троллейбусной сетью в мире. Троллейбус стал своеобразным символом наземного транспорта Москвы, как двухэтажный автобус - Лондона.
Но московские чиновники не хотят гордиться историей и достижениями Москвы. За последние три года было закрыто более 40 троллейбусных маршрутов, три троллейбусных парка, списано более 500 троллейбусов, демонтировано множество троллейбусных линий. Переведены на дизель маршруты № м7, м7к, 26, 63, которые по самой эффективной троллейбусной линии Москвы провозили 80 тысяч человек в сутки, что составляет 10% от перевозки пассажиров самой перегруженной Таганско-Краснопресненской линией метро на том же участке от метро Таганской до метро Выхино. Цифры говорят о грандиозном уроне электротранспорту Москвы, хотя многие люди почему-то думают, что троллейбусы - это что-то довольно несущественное в масштабах Москвы. И почему же люди так думают? Потому что чиновники мэрии всячески принижают роль и значение троллейбусов. Так, например, в этом году они отменили празднование 85-летие открытия троллейбусного движения, хотя последние годы традиционно проводились торжественные парады и даже выставки ретро-троллейбусов.
Чиновники всячески стирают гордость отечественного общественного транспорта. Они делают это из своей выгоды, закупают собранные по западным технологиям обычные дизельные автобусы и предательски хвалят их стандарты выхлопов Евро 5, в то время как троллейбус - абсолютно экологически чистый транспорт. На западе была пол века назад такая же ликвидация электротранспорта, и сейчас это признано огромной ошибкой. Опыт показал, что электротранспорт обладает большими преимуществами в плане экологичности, комфорта, объёмов пассажироперевозок, экономичности. Перспективность троллейбусных линий начали осознавать многие страны мира. Недавно, в 2017 году вновь построены троллейбусные линии в Праге (Чехия), в Марокко в г. Марракеш, в 2018 году открывается троллейбусная линия в Турции.
Московские чиновники не заботясь об экологии, а просто чтобы не выглядеть ликвидаторами электротранспорта активно пиарят электробусы. Именно не развивают, а пиарят. Заказали 200 штук, за пол года получили только 20, выходят на маршрут 10 штук, которые постоянно ломаются. Дело в том, что они умышленно заказали самый плохой тип электробуса - с зарядкой на конечной. Они противоречат конфигурации инфраструктуры электротранспорта Москвы. У нас трансформаторные подстанции питают трамвайные и троллейбусные линии и расположены вдоль них, и очень редко на конечных. Такие электробусы приведут к ликвидации троллейбусов и сами не смогут быть нормальным транспортом. Документы о дальнейшей ликвидации троллейбусов уже есть. А вот возможности массового внедрения электробусов нет. Московский электробус - это никчёмная игрушка для пиара за огромные бюджетные деньги.
Если бы хотели развивать, то могли бы запустить без проблем 3000 электробусов с зарядкой от троллейбусной сети. Такие электробусы заряжаются при движении под участком сети, а потом на аккумуляторе могут ехать и без сети. Такие правильные электробусы развивают города, имеющие троллейбусную сеть: Пекин, Шанхай, Цюрих, Братислава и многие другие. В России яркий пример внедрения правильных электробусов - Санкт-Петербург - 115 электробусов, 7 полностью электробусных маршрутов, электротранспорт продлён в новые районы без сети, никаких проблем. Но московские чиновники хотят уничтожить наше огромное преимущество - троллейбусную сеть и начать развивать с нуля электробусы с зарядкой на конечных. Такой тип электробуса они скопировали с Хельсинки, где с горем пополам работает их 12 штук. Вот и соревнуются, у кого больше. Для Москвы с сетью, рассчитанной на 2500 троллейбусов - это позор!
Требуем сохранения и развития троллейбусной сети, массового внедрения современных троллейбусов особо большой вместимости и электробусов с зарядкой от троллейбусной сети!
Источник фото (ретро-троллейбусы, июнь 2010 года, ВДНХ): http://transphoto.ru/photo/367170/?vid=168138
Песня прикладывается для создания праздничного настроения и надежды, что в Москве всё наладится после сложных времён.
#МосковскомуТроллейбусу85
#Москва #транспорт #московскийтранспорт #электротранспорт