2025-10-09 22:25:03
Сертификация самолета Ил-114-300 сдвинулась на первый квартал 2026 г
3
Сертификация самолета Ил-114-300 сдвинулась на первый квартал 2026 г.
Еще в середине сентября управляющий директор компании-разработчика Даниил Бренерман обещал, что самолет планируется сертифицировать до конца 2025 г.
66-местный Ил-114-300 представляет собой улучшенную версию базового самолета Ил-114-100, которая получила более мощные двигатели ТВ7-117СТ-01. Он разработан для замены на местных авиалиниях самолетов Ан-24/26, ATR 42/72, Bombardier Q300 и CRJ100/200.
По словам Ядрова, у российских авиакомпаний Ан-24/26 есть проблемы с поддержанием летной годности, но регулятор вынужден продлевать их эксплуатационный ресурс до 60 лет в ожидании замены.
В правительственной программе развития авиационной отрасли указано, что до 2030 года необходимо поставить 51 самолет Ил-114-300. Летом этого года министр промышленности и торговли Антон Алиханов предупредил, что первые серийные машины будут поставлены эксплуатантам в августе следующего года.
Еще в середине сентября управляющий директор компании-разработчика Даниил Бренерман обещал, что самолет планируется сертифицировать до конца 2025 г.
66-местный Ил-114-300 представляет собой улучшенную версию базового самолета Ил-114-100, которая получила более мощные двигатели ТВ7-117СТ-01. Он разработан для замены на местных авиалиниях самолетов Ан-24/26, ATR 42/72, Bombardier Q300 и CRJ100/200.
По словам Ядрова, у российских авиакомпаний Ан-24/26 есть проблемы с поддержанием летной годности, но регулятор вынужден продлевать их эксплуатационный ресурс до 60 лет в ожидании замены.
В правительственной программе развития авиационной отрасли указано, что до 2030 года необходимо поставить 51 самолет Ил-114-300. Летом этого года министр промышленности и торговли Антон Алиханов предупредил, что первые серийные машины будут поставлены эксплуатантам в августе следующего года.

Источник: https://t.me/grustnyj_samolyot/2317