2025-07-18 18:58:08
Siemens Mobility в испытательном центре в Вегберг-Вильденрате презентовала первый двухвагонный контактно-аккумуляторный составов «эконом»-модификации платформы Mireo
0
Siemens Mobility в испытательном центре в Вегберг-Вильденрате презентовала первый двухвагонный контактно-аккумуляторный составов «эконом»-модификации платформы Mireo.
Ожидается, что они начнут курсировать на линии между Ремшайдом и Дюссельдорфом летом 2026 года.
Заявляется, что запас хода Mireo Smart Plus B составляет 120 км, максимальная скорость – 140 км/ч. В салоне поезда находится 122 места, в том числе 8 мест в первом классе. Подвижной состав оборудован тяговыми преобразователями на основе карбида кремния (SiC).
Согласно заключенному в конце 2024-го договору, 3 таких поезда в аренду на 5,5 лет у лизинговой Smart Train Lease (входит в Siemens Mobility) взял перевозчик RFG.
Аккумуляторная версия базового Mireo была запущена в эксплуатацию в Германии в прошлом году. В отличие от нее Mireo Smart предполагает типовое исполнение, более низкую цену и меньшие издержки по обслуживанию.
Фото: Siemens Mobility. Из тг: rollingstock.
Ожидается, что они начнут курсировать на линии между Ремшайдом и Дюссельдорфом летом 2026 года.
Заявляется, что запас хода Mireo Smart Plus B составляет 120 км, максимальная скорость – 140 км/ч. В салоне поезда находится 122 места, в том числе 8 мест в первом классе. Подвижной состав оборудован тяговыми преобразователями на основе карбида кремния (SiC).
Согласно заключенному в конце 2024-го договору, 3 таких поезда в аренду на 5,5 лет у лизинговой Smart Train Lease (входит в Siemens Mobility) взял перевозчик RFG.
Аккумуляторная версия базового Mireo была запущена в эксплуатацию в Германии в прошлом году. В отличие от нее Mireo Smart предполагает типовое исполнение, более низкую цену и меньшие издержки по обслуживанию.
Фото: Siemens Mobility. Из тг: rollingstock.




Источник: https://t.me/grustnyj_poezd/3533