2025-07-18 18:58:08

Siemens Mobility в испытательном центре в Вегберг-Вильденрате презентовала первый двухвагонный контактно-аккумуляторный составов «эконом»-модификации платформы Mireo

0
Siemens Mobility в испытательном центре в Вегберг-Вильденрате презентовала первый двухвагонный контактно-аккумуляторный составов «эконом»-модификации платформы Mireo.

Ожидается, что они начнут курсировать на линии между Ремшайдом и Дюссельдорфом летом 2026 года.

Заявляется, что запас хода Mireo Smart Plus B составляет 120 км, максимальная скорость – 140 км/ч. В салоне поезда находится 122 места, в том числе 8 мест в первом классе. Подвижной состав оборудован тяговыми преобразователями на основе карбида кремния (SiC).

Согласно заключенному в конце 2024-го договору, 3 таких поезда в аренду на 5,5 лет у лизинговой Smart Train Lease (входит в Siemens Mobility) взял перевозчик RFG.

Аккумуляторная версия базового Mireo была запущена в эксплуатацию в Германии в прошлом году. В отличие от нее Mireo Smart предполагает типовое исполнение, более низкую цену и меньшие издержки по обслуживанию.

Фото: Siemens Mobility. Из тг: rollingstock.
Это картинкаЭто картинкаЭто картинкаЭто картинка