2025-12-07 20:28:01
Siemens внедряет систему CBTC на метрополитене Осло
2
Siemens внедряет систему CBTC на метрополитене Осло.
Sporveien и Siemens Mobility ввели в эксплуатацию систему управления движением поездов по радиоканалу (CBTC) на пилотном участке длиной 3 км метрополитена Осло. Прежняя система сигнализации работала здесь с 1966 г. Работы выполняются в рамках подписанного в 2021 г. контракта стоимостью 270 млн евро. Siemens должна обновить системы сигнализации на всей сети метрополитена и строящейся линии Fornebu длиной 8 км с шестью станциями.
Внедряемая Siemens Mobility система Trainguard MT реализует функции CBTC и уровень автоматизации GoA2, что позволит повысить интенсивность движения с 28 до 36 поездов/ч.
Для обмена информацией будут использоваться общедоступные сети мобильной радиосвязи стандарта LTE. Согласно контракту Siemens Mobility возьмет на себя обслуживание системы в течение 25 лет, используя облачную платформу Railigent X. Завершить работы планируется в 2030 г.
Из: zdmira.com.
Sporveien и Siemens Mobility ввели в эксплуатацию систему управления движением поездов по радиоканалу (CBTC) на пилотном участке длиной 3 км метрополитена Осло. Прежняя система сигнализации работала здесь с 1966 г. Работы выполняются в рамках подписанного в 2021 г. контракта стоимостью 270 млн евро. Siemens должна обновить системы сигнализации на всей сети метрополитена и строящейся линии Fornebu длиной 8 км с шестью станциями.
Внедряемая Siemens Mobility система Trainguard MT реализует функции CBTC и уровень автоматизации GoA2, что позволит повысить интенсивность движения с 28 до 36 поездов/ч.
Для обмена информацией будут использоваться общедоступные сети мобильной радиосвязи стандарта LTE. Согласно контракту Siemens Mobility возьмет на себя обслуживание системы в течение 25 лет, используя облачную платформу Railigent X. Завершить работы планируется в 2030 г.
Из: zdmira.com.
Источник: https://t.me/grustnyj_metropoezd/4792