2025-09-21 20:26:01
Socofer отправила на сертификацию специализированный локомотив для тоннеля под Ла-Маншем
3
Socofer отправила на сертификацию специализированный локомотив для тоннеля под Ла-Маншем.
Гибридный локомотив с тягой от аккумуляторных батарей и контактной сети доставлен на испытательное кольцо VUZ в чешском Велиме.
Контракт на поставку 19 таких локомотивов был заключен между французским производителем и перевозчиком Eurotunnel в 2021 году. Подвижной состав будет задействан для проведения технического обслуживания инфраструктуры и тяги поездов в чрезвычайных ситуациях.
Локомотив оснащен модулями литий-ионных аккумуляторных батарей INT‑53 производства швейцарской Leclanché. Также компания поставила сопутствующее оборудование для управления батареями, охлаждения и регулирования температуры. Стоит отметить, что аналогичные модули установлены на контактно-аккумуляторный поезд хорватской Končar. Кроме того, локомотив оборудован тяговыми и вспомогательными преобразователями мощностью 500 кВт и 1,5 МВт от индийской Medha.
Фото: VUZ. Из тг: rollingstock.
Гибридный локомотив с тягой от аккумуляторных батарей и контактной сети доставлен на испытательное кольцо VUZ в чешском Велиме.
Контракт на поставку 19 таких локомотивов был заключен между французским производителем и перевозчиком Eurotunnel в 2021 году. Подвижной состав будет задействан для проведения технического обслуживания инфраструктуры и тяги поездов в чрезвычайных ситуациях.
Локомотив оснащен модулями литий-ионных аккумуляторных батарей INT‑53 производства швейцарской Leclanché. Также компания поставила сопутствующее оборудование для управления батареями, охлаждения и регулирования температуры. Стоит отметить, что аналогичные модули установлены на контактно-аккумуляторный поезд хорватской Končar. Кроме того, локомотив оборудован тяговыми и вспомогательными преобразователями мощностью 500 кВт и 1,5 МВт от индийской Medha.
Фото: VUZ. Из тг: rollingstock.

Источник: https://t.me/grustnyj_poezd/4967