2025-11-26 23:03:01
Stadler построит два гибридных локомотива колеи 1000 мм для компании Transports de la Région Morges-Bière-Cossonay (MBC)
1
Stadler построит два гибридных локомотива колеи 1000 мм для компании Transports de la Région Morges-Bière-Cossonay (MBC).
Их планируется использовать с грузовыми поездами на участке Морж — Бьер в кантоне Во. На магистральных линиях локомотивы рассчитаны на работу от контактной сети, на путях карьеров для добычи гравия — от дизеля.
Четырехосные локомотивы массой 64 т и длиной 17 м рассчитаны на скорость до 80 км/ч. Тяговое усилие при трогании — 220 кН, максимальная выходная мощность — 3 МВт. Они могут также использоваться для перемещения вагонов нормальной колеи по путям колеи 1000 мм при помощи специальных тележек. Поставка локомотивов и их ввод намечены на конец 2028 г.
В конце 2024 г. MBC уже заказывала один подобный локомотив. Приобретение новых локомотивов согласуется со стратегией властей кантона по уменьшению доли автомобилей в грузовых перевозках в пользу железных дорог как более экологичного вида транспорта.
Из: zdmira.com.
Их планируется использовать с грузовыми поездами на участке Морж — Бьер в кантоне Во. На магистральных линиях локомотивы рассчитаны на работу от контактной сети, на путях карьеров для добычи гравия — от дизеля.
Четырехосные локомотивы массой 64 т и длиной 17 м рассчитаны на скорость до 80 км/ч. Тяговое усилие при трогании — 220 кН, максимальная выходная мощность — 3 МВт. Они могут также использоваться для перемещения вагонов нормальной колеи по путям колеи 1000 мм при помощи специальных тележек. Поставка локомотивов и их ввод намечены на конец 2028 г.
В конце 2024 г. MBC уже заказывала один подобный локомотив. Приобретение новых локомотивов согласуется со стратегией властей кантона по уменьшению доли автомобилей в грузовых перевозках в пользу железных дорог как более экологичного вида транспорта.
Из: zdmira.com.
Источник: https://t.me/grustnyj_poezd/5993