2025-08-11 17:40:04
Так выглядят крайние южные точки Красносельско-Калининской линии метро
2
Так выглядят крайние южные точки Красносельско-Калининской линии метро.
Это тупики 5-го и 6-го путей за станцией «Юго-Западная».
- Тоннель 5-го пути соединяет станцию с вентиляционной шахтой № 841, расположенной во дворе дома № 96 по Ленинскому проспекту. Тоннель 5-го пути не доходит около 1 километра до границы будущей станции «Брестская».
- Тоннель 6-го пути также начинается за «Юго-Западной», но не доходит около 300 метров до шахты № 841.
Оба тоннеля заканчиваются железобетонными стенами, к которым в будущем будут примыкать тоннели 1-го и 2-го путей, ведущие к станции «Брестская» — продолжению ККЛ на юго-запад города.
В тупиках установлен путевой энергопоглощающий упор (буфер). Это тоннельный амортизатор, закрепляемый на торце тупикового пути. Он предотвращает выход поезда, движущегося на малой скорости, за пределы пути, тем самым защищая сам упор, тоннель и подвижной состав от повреждений.
Из тг: podzemnik_spb.
Это тупики 5-го и 6-го путей за станцией «Юго-Западная».
- Тоннель 5-го пути соединяет станцию с вентиляционной шахтой № 841, расположенной во дворе дома № 96 по Ленинскому проспекту. Тоннель 5-го пути не доходит около 1 километра до границы будущей станции «Брестская».
- Тоннель 6-го пути также начинается за «Юго-Западной», но не доходит около 300 метров до шахты № 841.
Оба тоннеля заканчиваются железобетонными стенами, к которым в будущем будут примыкать тоннели 1-го и 2-го путей, ведущие к станции «Брестская» — продолжению ККЛ на юго-запад города.
В тупиках установлен путевой энергопоглощающий упор (буфер). Это тоннельный амортизатор, закрепляемый на торце тупикового пути. Он предотвращает выход поезда, движущегося на малой скорости, за пределы пути, тем самым защищая сам упор, тоннель и подвижной состав от повреждений.
Из тг: podzemnik_spb.




Источник: https://t.me/grustnyj_metropoezd/2816