2024-03-12 22:37:32
Трамвайные проблемы: сколько денег в них не вбухай, нормальным видом транспорта они не станут
11
Трамвайные проблемы: сколько денег в них не вбухай, нормальным видом транспорта они не станут.
По данным сообщества "Московский транспорт - мониторинг новостей", с начала нынешнего года, т.е. за 70 с небольшим дней, московские трамваи сходили с рельсов не менее 20 раз (это только то, что дошло в сеть). Вот список - указаны дата, место, номер маршрута и номер вагона:
06.01. 3-я Владимирская ул. 46-31272
09.01. Красноказарменная ул. 50-31268
11.01. Новоданиловский пр. 3-31154
13.01. Богородское 0511
18.01. Волоколамское шоссе 6-31427
18.01. кольцо Таллинская 30-31463
18.01. ВДНХ-северная 25-31098
19.01. Преображенская пл. 13-31066
19.01. Преображенская пл. 13-31059
23.01. Братцево 6-31410
06.02. ул. Панфилова 31-31456
10.02. Ростокинский пр. 11-31046
12.02 Красноказарменная пл. 4-31101
12.02. Новоданиловский пр. 38-30330
12.02. м. Войковская 31-31391
15.02. ВДНХ-северная 25-31042
23.02. ш. Энтузиастов, д. 27 12-31245
07.03. Каланчевская ул. 7-31068
08.03. 3-я Владимирская ул. 46-31263
09.03. 3-я Владимирская ул. 37-31358
В московские трамваи ежегодно вкладываются десятки миллиардов, при этом не имея никакой отдачи:
- они являются самым медленным видом транспорта (от сходов это не помогает)
- самым ненадёжным, неманёвренным видом транспорта (любой "затык" парализует всю линию)
- самым дорогим видом наземного транспорта
- самым гремящим и шумным видом ОТ
- трамваи создают постоянные помехи другим участникам движения, высаживают пассажиров по середине улиц, останавливаются на перекрестках (для перевода стрелок), перекрывая движение остальным, занимают много места на дорогах и несут множество других неудобств.
При развитой сети метрополитена в Москве, транспорту 19го века не место на улицах современного мегаполиса. В Москве нет таких трамвайных маршрутов, пассажиропоток которых не может вывести шинный вид ОТ.
По данным сообщества "Московский транспорт - мониторинг новостей", с начала нынешнего года, т.е. за 70 с небольшим дней, московские трамваи сходили с рельсов не менее 20 раз (это только то, что дошло в сеть). Вот список - указаны дата, место, номер маршрута и номер вагона:
06.01. 3-я Владимирская ул. 46-31272
09.01. Красноказарменная ул. 50-31268
11.01. Новоданиловский пр. 3-31154
13.01. Богородское 0511
18.01. Волоколамское шоссе 6-31427
18.01. кольцо Таллинская 30-31463
18.01. ВДНХ-северная 25-31098
19.01. Преображенская пл. 13-31066
19.01. Преображенская пл. 13-31059
23.01. Братцево 6-31410
06.02. ул. Панфилова 31-31456
10.02. Ростокинский пр. 11-31046
12.02 Красноказарменная пл. 4-31101
12.02. Новоданиловский пр. 38-30330
12.02. м. Войковская 31-31391
15.02. ВДНХ-северная 25-31042
23.02. ш. Энтузиастов, д. 27 12-31245
07.03. Каланчевская ул. 7-31068
08.03. 3-я Владимирская ул. 46-31263
09.03. 3-я Владимирская ул. 37-31358
В московские трамваи ежегодно вкладываются десятки миллиардов, при этом не имея никакой отдачи:
- они являются самым медленным видом транспорта (от сходов это не помогает)
- самым ненадёжным, неманёвренным видом транспорта (любой "затык" парализует всю линию)
- самым дорогим видом наземного транспорта
- самым гремящим и шумным видом ОТ
- трамваи создают постоянные помехи другим участникам движения, высаживают пассажиров по середине улиц, останавливаются на перекрестках (для перевода стрелок), перекрывая движение остальным, занимают много места на дорогах и несут множество других неудобств.
При развитой сети метрополитена в Москве, транспорту 19го века не место на улицах современного мегаполиса. В Москве нет таких трамвайных маршрутов, пассажиропоток которых не может вывести шинный вид ОТ.