2020-02-03 21:28:41
Троллейбусное движение полностью закрывается в Москве
32
Троллейбусное движение полностью закрывается в Москве. Оренбург — на очереди?
В Москве с 1 февраля официально запущен план ликвидации троллейбусного движения. Этот вид общественного транспорта признан неэффективным и крайне нерентабельным даже в российской столице. Такой шаг снова вызывает споры о ликвидации троллейбусов во всех остальных городах России, включая Оренбург.
36 пока ещё действующих троллейбусных маршрутов Москвы будут закрыты до конца 2020 года. Их заменят автобусы и электробусы (автобусы на аккумуляторах), чья экономика оказывается в несколько раз более эффективной, чем содержание классического электротранспорта.
Кстати, ранее в Москве действовали 88 ранее троллейбусных маршрутов, но постепенно от них отказывались, не решаясь закрыть всё движение разом, сообщают «Новые Известия».
Любопытно, что массовый отказ от электротранспорта и замена его более практичными автобусами идёт во многих городах России. Дело и вовсе доходит до абсурда: высвобождающиеся троллейбусы просто оказываются никому не нужны. Так, в частности, в 2017 году троллейбусное движение было ликвидировано в столице Амурской области городе Благовещенске. «Рогатые машины» хотели перегнать и подарить соседнему Хабаровску, там на тот момент контактная сеть и маршруты ещё сохранялись. Но администрация города отказалась от подарка со стороны благовещенских коллег, так как и там тоже в планах закрыть движение.
Всего за минувшие три года электротранспорт был ликвидирован в 8 российских городах. И вот теперь на очереди 9 город — Москва с некогда самой крупной троллейбусной сетью в мире.
В Оренбурге сегодня на линии ежедневно выходят до 56 троллейбусов, которые курсируют по шести маршрутам — № 2,4,6,7,10,12. При этом общая численность парка — 70 единиц.
Самой молодой машине энгельсского выпуска — 6 лет. Самой старой, официально ещё не списанной — 20.
Из городской казны ежегодно на поддержку общественного муниципального транспорта выделяется более четверти миллиарда рублей. И львиная доля этих денег уходит именно на троллейбусный парк.
Давно идут разговоры о ликвидации оренбургского электротранспорта и замены его автобусами средней и большой вместимости с газобалонным оборудованием на метане. Но пока принципиального решения пока нет.
https://amp-56orb-ru.cdn.ampproject.org/c/s/amp.56orb.ru/news/city/01-02-2020/trolleybusnoe-dvizhenie-polnostyu-zakryvaetsya-v-moskve-orenburg-na-ocheredi
В Москве с 1 февраля официально запущен план ликвидации троллейбусного движения. Этот вид общественного транспорта признан неэффективным и крайне нерентабельным даже в российской столице. Такой шаг снова вызывает споры о ликвидации троллейбусов во всех остальных городах России, включая Оренбург.
36 пока ещё действующих троллейбусных маршрутов Москвы будут закрыты до конца 2020 года. Их заменят автобусы и электробусы (автобусы на аккумуляторах), чья экономика оказывается в несколько раз более эффективной, чем содержание классического электротранспорта.
Кстати, ранее в Москве действовали 88 ранее троллейбусных маршрутов, но постепенно от них отказывались, не решаясь закрыть всё движение разом, сообщают «Новые Известия».
Любопытно, что массовый отказ от электротранспорта и замена его более практичными автобусами идёт во многих городах России. Дело и вовсе доходит до абсурда: высвобождающиеся троллейбусы просто оказываются никому не нужны. Так, в частности, в 2017 году троллейбусное движение было ликвидировано в столице Амурской области городе Благовещенске. «Рогатые машины» хотели перегнать и подарить соседнему Хабаровску, там на тот момент контактная сеть и маршруты ещё сохранялись. Но администрация города отказалась от подарка со стороны благовещенских коллег, так как и там тоже в планах закрыть движение.
Всего за минувшие три года электротранспорт был ликвидирован в 8 российских городах. И вот теперь на очереди 9 город — Москва с некогда самой крупной троллейбусной сетью в мире.
В Оренбурге сегодня на линии ежедневно выходят до 56 троллейбусов, которые курсируют по шести маршрутам — № 2,4,6,7,10,12. При этом общая численность парка — 70 единиц.
Самой молодой машине энгельсского выпуска — 6 лет. Самой старой, официально ещё не списанной — 20.
Из городской казны ежегодно на поддержку общественного муниципального транспорта выделяется более четверти миллиарда рублей. И львиная доля этих денег уходит именно на троллейбусный парк.
Давно идут разговоры о ликвидации оренбургского электротранспорта и замены его автобусами средней и большой вместимости с газобалонным оборудованием на метане. Но пока принципиального решения пока нет.
https://amp-56orb-ru.cdn.ampproject.org/c/s/amp.56orb.ru/news/city/01-02-2020/trolleybusnoe-dvizhenie-polnostyu-zakryvaetsya-v-moskve-orenburg-na-ocheredi