2025-06-20 23:11:56
В Чешской Республике тестируется водородный eCitaro
0
В Чешской Республике тестируется водородный eCitaro. Без водорода.
Производитель позиционирует транспортное средство как водородный автобус. Однако на самом деле это не классический водородный электробус, а электробус с так называемым водородным расширителем запаса хода.
Это означает, что источником электроэнергии всегда являются тяговые батареи, которые могут иметь ёмкость 192 кВт·ч или 294 кВт·ч для водоробуса длиной 12 м. Топливный элемент имеет выходную мощность 60 кВт (в эксплуатации используется только около половины его мощности) и используется для подзарядки тяговых батарей. Преимуществом является низкий расход водорода, который, как показывают испытания, транспортному средству вообще не нужно использовать, и оно может ездить только как чисто электробус (что может быть выгодно при субсидиях).
Автобус используется исключительно в режиме электробуса, поскольку заправляться водородом негде.
Из: cs-dopravak.cz.
Производитель позиционирует транспортное средство как водородный автобус. Однако на самом деле это не классический водородный электробус, а электробус с так называемым водородным расширителем запаса хода.
Это означает, что источником электроэнергии всегда являются тяговые батареи, которые могут иметь ёмкость 192 кВт·ч или 294 кВт·ч для водоробуса длиной 12 м. Топливный элемент имеет выходную мощность 60 кВт (в эксплуатации используется только около половины его мощности) и используется для подзарядки тяговых батарей. Преимуществом является низкий расход водорода, который, как показывают испытания, транспортному средству вообще не нужно использовать, и оно может ездить только как чисто электробус (что может быть выгодно при субсидиях).
Автобус используется исключительно в режиме электробуса, поскольку заправляться водородом негде.
Из: cs-dopravak.cz.



Источник: https://t.me/grustnyj_vodorobus/225