2025-09-19 21:38:01
В Индии модернизировали маневровый тепловоз для работы от аккумуляторов
0
В Индии модернизировали маневровый тепловоз для работы от аккумуляторов.
Модернизация четырехосного локомотива, выпущенного местной BHEL, была выполнена инжиниринговой Railway Engineering Works (REW). Заявляется, что КПД машины составляет 90%, емкость литий-железо-фосфатных аккумуляторов – 800 кВт*ч, а сила тяги идентична исходному тепловозу.
Локомотив оснастили приводом с инверторами на IGBT-транзисторах, микропроцессорной системой управления и системой мониторинга состояния компонентов. Кроме того, он получил новую двухместную кабину машиниста.
Локомотив успешно прошел эксплуатационные испытания: оно проводились вместе со сталелитейным заводом JSW Steel в штате Карнатака. В рамках них он тянул как порожние, так и груженые вагоны, в том числе на уклонах и криволинейных участках.
Также REW сообщила, что сейчас работает над созданием шестиосного локомотива мощностью 2,3 МВт с тягой от водородных топливных элементов.
Видео: REW. Из тг: rollingstock.
Модернизация четырехосного локомотива, выпущенного местной BHEL, была выполнена инжиниринговой Railway Engineering Works (REW). Заявляется, что КПД машины составляет 90%, емкость литий-железо-фосфатных аккумуляторов – 800 кВт*ч, а сила тяги идентична исходному тепловозу.
Локомотив оснастили приводом с инверторами на IGBT-транзисторах, микропроцессорной системой управления и системой мониторинга состояния компонентов. Кроме того, он получил новую двухместную кабину машиниста.
Локомотив успешно прошел эксплуатационные испытания: оно проводились вместе со сталелитейным заводом JSW Steel в штате Карнатака. В рамках них он тянул как порожние, так и груженые вагоны, в том числе на уклонах и криволинейных участках.
Также REW сообщила, что сейчас работает над созданием шестиосного локомотива мощностью 2,3 МВт с тягой от водородных топливных элементов.
Видео: REW. Из тг: rollingstock.
Источник: https://t.me/grustnyj_poezd/4924