2025-08-06 20:30:06
В Индии начались испытания головного вагона водородного поезда собственной разработки
0
В Индии начались испытания головного вагона водородного поезда собственной разработки.
По словам министра железных дорог, испытания проводятся на путях завода ICF (принадлежит перевозчику Indian Railways) в Ченнаи.
ICF создает водородно-аккумуляторный поезд путем модернизации дизельного состава с 2022 года. По данным разработчика, мощность силовой установки составляет 2400 кВт (1600 кВт – топливные элементы от американской Ballard, 800 кВт – накопители), запас хода – 375 км. Поезд сможет разгоняться до 110 км/ч и вмещать 2638 человек.
По словам Вайшнава, мощность силовой разработки превосходит решения других производителей. Однако индийский поезд будет эксплуатироваться в 10-вагонной составности (2 головных моторных + 8 прицепных), тогда как поезда других производителей предполагают 2- и 3-вагонное исполнение.
Ранее в Индии анонсировались планы закупки 35 водородных поездов.
Видео: Ashwini Vaishnaw. Из тг: rollingstock.
По словам министра железных дорог, испытания проводятся на путях завода ICF (принадлежит перевозчику Indian Railways) в Ченнаи.
ICF создает водородно-аккумуляторный поезд путем модернизации дизельного состава с 2022 года. По данным разработчика, мощность силовой установки составляет 2400 кВт (1600 кВт – топливные элементы от американской Ballard, 800 кВт – накопители), запас хода – 375 км. Поезд сможет разгоняться до 110 км/ч и вмещать 2638 человек.
По словам Вайшнава, мощность силовой разработки превосходит решения других производителей. Однако индийский поезд будет эксплуатироваться в 10-вагонной составности (2 головных моторных + 8 прицепных), тогда как поезда других производителей предполагают 2- и 3-вагонное исполнение.
Ранее в Индии анонсировались планы закупки 35 водородных поездов.
Видео: Ashwini Vaishnaw. Из тг: rollingstock.
Источник: https://t.me/grustnyj_poezd/3922