2025-09-03 12:29:04
В Индонезии начался ввод в эксплуатацию тепловозов Progress Rail из новой партии
1
В Индонезии начался ввод в эксплуатацию тепловозов Progress Rail из новой партии.
В июле первая партия из 13 локомотивов GT38AC (CC205) прибыла с завода в американском Манси в депо города Бандар-Лампунг. После наладки первые два тепловоза приступили к работе.
GT38AC спроектирован для Юго-Восточной Азии и Африки. Шестиосный тепловоз колеи 1067 мм и осевой нагрузкой 18 тс развивает мощность 1490 кВт и силу тяги при трогании 450 кН. Два GT38AC могут тянуть грузовой поезд из 61 вагона весом до 4,4 тыс. т. Двухтактный 8-цилиндровый дизель EMD 710G3A соответствует экологическому стандарту Tier 3 и может работать на смеси биотоплива и дизеля в соотношении 35% на 65%.
Новый заказ на 54 тепловоза сделан в 2024 году, стоимость составила $222,4 млн. Ранее в 2011-2021 годах государственный перевозчик PT KAI приобрел 91 локомотив GT38AC. Они заменяют тепловозы G26MC-2U, выпущенные EMD в 1986-2008 годах.
Фото: Progress Rail, ANTARA. Из тг: rollingstock.
В июле первая партия из 13 локомотивов GT38AC (CC205) прибыла с завода в американском Манси в депо города Бандар-Лампунг. После наладки первые два тепловоза приступили к работе.
GT38AC спроектирован для Юго-Восточной Азии и Африки. Шестиосный тепловоз колеи 1067 мм и осевой нагрузкой 18 тс развивает мощность 1490 кВт и силу тяги при трогании 450 кН. Два GT38AC могут тянуть грузовой поезд из 61 вагона весом до 4,4 тыс. т. Двухтактный 8-цилиндровый дизель EMD 710G3A соответствует экологическому стандарту Tier 3 и может работать на смеси биотоплива и дизеля в соотношении 35% на 65%.
Новый заказ на 54 тепловоза сделан в 2024 году, стоимость составила $222,4 млн. Ранее в 2011-2021 годах государственный перевозчик PT KAI приобрел 91 локомотив GT38AC. Они заменяют тепловозы G26MC-2U, выпущенные EMD в 1986-2008 годах.
Фото: Progress Rail, ANTARA. Из тг: rollingstock.



Источник: https://t.me/grustnyj_poezd/4534