2025-12-06 21:13:01
Во Франции начались испытания сверхлегкого рельсового автобуса EcoTrain
2
Во Франции начались испытания сверхлегкого рельсового автобуса EcoTrain.
Выпущенный на заводе Socofer в Туре двухосный прототип будет тестироваться в регионе Центр – Долина Луары. При длине 12,5 м он может вмещать 48 пассажиров. Кузов выполнен из композитных материалов на основе льняного волокна. Нагрузка на ось составляет не более 8 тс, максимальная скорость – 70 км/ч, запас хода от литий-ионных батарей – до 500 км.
EcoTrain создаётся для малодеятельных и ранее закрытых линий со слабым верхним строением путей. Создатели предполагают, что рельсовые автобусы смогут объединяться в составы до 5 единиц, также предусмотрена возможность перевозки грузов весом до 2,5 т. Планируется бортовая система автоведения GoA4, что позволит не оснащать инфраструктуру системами блокировки и сигнализации.
Заявлена возможность обслуживания в автомобильных или автобусных парках.
Фото: Railway Gazette International, IMT Nord Europe. Из тг: rollingstock.
Выпущенный на заводе Socofer в Туре двухосный прототип будет тестироваться в регионе Центр – Долина Луары. При длине 12,5 м он может вмещать 48 пассажиров. Кузов выполнен из композитных материалов на основе льняного волокна. Нагрузка на ось составляет не более 8 тс, максимальная скорость – 70 км/ч, запас хода от литий-ионных батарей – до 500 км.
EcoTrain создаётся для малодеятельных и ранее закрытых линий со слабым верхним строением путей. Создатели предполагают, что рельсовые автобусы смогут объединяться в составы до 5 единиц, также предусмотрена возможность перевозки грузов весом до 2,5 т. Планируется бортовая система автоведения GoA4, что позволит не оснащать инфраструктуру системами блокировки и сигнализации.
Заявлена возможность обслуживания в автомобильных или автобусных парках.
Фото: Railway Gazette International, IMT Nord Europe. Из тг: rollingstock.


Источник: https://t.me/grustnyj_poezd/6130