2019-01-19 22:54:31
Водители ГУП "Мосгортранс" массово пожаловались на то, что им для работы предоставляются неисправные автобусы
47
Водители ГУП "Мосгортранс" массово пожаловались на то, что им для работы предоставляются неисправные автобусы. При этом запасных частей в ремзонах нет, водители вынуждены работать на автобусах с неисправными тормозами и рулевым управлением.
"Если хочешь чтобы твою машину починили и ты работал на исправном автобусе, то плати! Не государство, а ты сам из своего кармана!", - делится один из водителей.
Не закрывающиеся двери, неработающие должным образом тормозные системы, не соблюдение режимов труда и отдыха водителей - все это нынешняя картина внутри транспортного гиганта Москвы, который ежедневно берет на себя ответственность за миллионы жизней.
"Раньше мы работали в две смены. Утро-день и вечер-ночь. Теперь с 4 утра до 10 вечера как правило работаем. Хочешь другую смену - 10 тысяч в месяц отдавай тому, кто на линию ставит", - делится другой водитель.
Возросло количество ДТП с рейсовыми автобусами. Один из водителей предоставил "МП" переписку с начальником автоколонны. В ней руководитель игнорирует претензии водителя на неисправности автобусов и грозится пересадить его на самый плохой автобус.
ДТП. За аварии в автобусных парках по головке не погладят. Даже если водитель не виноват. Так, после небольшой аварии у одной из станций метро, где девушка подрезала автобус, а тот врезался в виновницу и вылетел на тротуар (видео), водителя заставляют самостоятельно ремонтировать разбитый автобус под угрозой увольнения. При этом полный абсурд заключается в том, что сотрудники ГИБДД, оформившие аварию, полностью признали вину девушки на кроссовере. В другом видео камера фиксирует ДТП из-за плохого самочувствия водителя. В аварии никто не пострадал, однако подвижной состав оказался разбит. Как выяснится позднее, у водителя стало плохо с сердцем из-за переутомления. Он был доставлен в больницу.
Работники предприятия устали от постоянного риска и наплевательского отношения со стороны начальства. Водители готовятся написать заявление в Прокуратуру с требованием разобраться в ситуации.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
С момента отмены маршруток прошло 2,5 года. А ситуация не то что не изменилась, а значительно изменилась в худшую сторону.
Во время ликвидации маршрутного такси шла активная пиар-кампания по очернению данного вида транспорта, про нелегалов среди перевозчиков (прим. редакции: работавшие на рынке транспортные компании были совершенно легальны. В 2006 году было принято постановление правительства Москвы о порядке организации регулярных автобусных маршрутов для негосударственных перевозчиков. Тогда же ввели реестр маршрутов, присвоили новые номера и заключили со всеми 5-летние договоры. Так что вся деятельность была в рамках правовых актов правительства Москвы и под контролем.), высокую аварийность данного вида транспорта (прим. редакции: количество ДТП всегда пропорционально количеству перевозимых пассажиров. И если мы сопоставим данные по ДТП с количеством перевезенных пассажиров (70% у «Мосгортранса» и 30% у 60 частных компаний), то увидим, по аварийности по вине перевозчика муниципальные и негосударственные перевозчики были равны.) и так далее.
Сергей Семёнович Собянин обещал, что вместо маршруток выпустят больше автобусов, но этого так и не сделали, скорее даже наоборот, количество исправных (относительно. Которые в состоянии работать на маршрутах) автобусов сократилось. Соответственно в результате реформы появились толпы людей на остановках, там где раньше этого не было.
Данное положение в наземном общественном транспорте, в частности Мосгортрансе, пытаются скрывать от общественности, утаивают и замалчивают аварии по вине НОТа Мосгортранса, в основном вызванные переработкой водителей или неисправностью ПС. А также и еще заключают тендеры на создание положительного имиджа и общественного мнения об их деятельности в соцсетях: https://www.zelenograd.ru/news/41959/ (Лучше бы эти деньги пустили на покупку запчастей и расходных материалов, которые водители вынуждены покупать за свой счет).
Также прикладываем видео, снятое летом 2018 года, в котором хорошо показано положение дел в Мосгортрансе.
"Если хочешь чтобы твою машину починили и ты работал на исправном автобусе, то плати! Не государство, а ты сам из своего кармана!", - делится один из водителей.
Не закрывающиеся двери, неработающие должным образом тормозные системы, не соблюдение режимов труда и отдыха водителей - все это нынешняя картина внутри транспортного гиганта Москвы, который ежедневно берет на себя ответственность за миллионы жизней.
"Раньше мы работали в две смены. Утро-день и вечер-ночь. Теперь с 4 утра до 10 вечера как правило работаем. Хочешь другую смену - 10 тысяч в месяц отдавай тому, кто на линию ставит", - делится другой водитель.
Возросло количество ДТП с рейсовыми автобусами. Один из водителей предоставил "МП" переписку с начальником автоколонны. В ней руководитель игнорирует претензии водителя на неисправности автобусов и грозится пересадить его на самый плохой автобус.
ДТП. За аварии в автобусных парках по головке не погладят. Даже если водитель не виноват. Так, после небольшой аварии у одной из станций метро, где девушка подрезала автобус, а тот врезался в виновницу и вылетел на тротуар (видео), водителя заставляют самостоятельно ремонтировать разбитый автобус под угрозой увольнения. При этом полный абсурд заключается в том, что сотрудники ГИБДД, оформившие аварию, полностью признали вину девушки на кроссовере. В другом видео камера фиксирует ДТП из-за плохого самочувствия водителя. В аварии никто не пострадал, однако подвижной состав оказался разбит. Как выяснится позднее, у водителя стало плохо с сердцем из-за переутомления. Он был доставлен в больницу.
Работники предприятия устали от постоянного риска и наплевательского отношения со стороны начальства. Водители готовятся написать заявление в Прокуратуру с требованием разобраться в ситуации.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
С момента отмены маршруток прошло 2,5 года. А ситуация не то что не изменилась, а значительно изменилась в худшую сторону.
Во время ликвидации маршрутного такси шла активная пиар-кампания по очернению данного вида транспорта, про нелегалов среди перевозчиков (прим. редакции: работавшие на рынке транспортные компании были совершенно легальны. В 2006 году было принято постановление правительства Москвы о порядке организации регулярных автобусных маршрутов для негосударственных перевозчиков. Тогда же ввели реестр маршрутов, присвоили новые номера и заключили со всеми 5-летние договоры. Так что вся деятельность была в рамках правовых актов правительства Москвы и под контролем.), высокую аварийность данного вида транспорта (прим. редакции: количество ДТП всегда пропорционально количеству перевозимых пассажиров. И если мы сопоставим данные по ДТП с количеством перевезенных пассажиров (70% у «Мосгортранса» и 30% у 60 частных компаний), то увидим, по аварийности по вине перевозчика муниципальные и негосударственные перевозчики были равны.) и так далее.
Сергей Семёнович Собянин обещал, что вместо маршруток выпустят больше автобусов, но этого так и не сделали, скорее даже наоборот, количество исправных (относительно. Которые в состоянии работать на маршрутах) автобусов сократилось. Соответственно в результате реформы появились толпы людей на остановках, там где раньше этого не было.
Данное положение в наземном общественном транспорте, в частности Мосгортрансе, пытаются скрывать от общественности, утаивают и замалчивают аварии по вине НОТа Мосгортранса, в основном вызванные переработкой водителей или неисправностью ПС. А также и еще заключают тендеры на создание положительного имиджа и общественного мнения об их деятельности в соцсетях: https://www.zelenograd.ru/news/41959/ (Лучше бы эти деньги пустили на покупку запчастей и расходных материалов, которые водители вынуждены покупать за свой счет).
Также прикладываем видео, снятое летом 2018 года, в котором хорошо показано положение дел в Мосгортрансе.