2025-01-08 12:50:38
Юбилей «рогатых»: как в Хабаровске рывками развивали троллейбусы
4
Юбилей «рогатых»: как в Хабаровске рывками развивали троллейбусы. Часть 1.
Планы пустить троллейбус в Хабаровске впервые появились в конце 1930-х годов, когда «рогатые» были ещё в диковинку и водились только в Москве. Причем известно, что часть специалистов считала, что этот вид транспорта должен быть в приоритете перед трамваем, поскольку для него не надо строить пути и он будет дешевле.
Однако в итоге победил все же трамвай, поскольку оказалось, что рельсы проложить в условиях Хабаровска практичней, чем сделать нормальную ровную всепогодную проезжую часть на утопавших в грязи хабаровских дорогах.
К концу 1950-х годов трамвайная сеть в городе была уже вполне развита, а вот перспектив у троллейбуса, как вспоминали очевидцы, тогдашнее городское руководство не видело никаких.
Даже когда решение о строительстве троллейбусной сети было принято в 1962 году под давлением из Москвы, выполнялось оно из рук вон плохо.
Из: dvnovosti.ru.
Планы пустить троллейбус в Хабаровске впервые появились в конце 1930-х годов, когда «рогатые» были ещё в диковинку и водились только в Москве. Причем известно, что часть специалистов считала, что этот вид транспорта должен быть в приоритете перед трамваем, поскольку для него не надо строить пути и он будет дешевле.
Однако в итоге победил все же трамвай, поскольку оказалось, что рельсы проложить в условиях Хабаровска практичней, чем сделать нормальную ровную всепогодную проезжую часть на утопавших в грязи хабаровских дорогах.
К концу 1950-х годов трамвайная сеть в городе была уже вполне развита, а вот перспектив у троллейбуса, как вспоминали очевидцы, тогдашнее городское руководство не видело никаких.
Даже когда решение о строительстве троллейбусной сети было принято в 1962 году под давлением из Москвы, выполнялось оно из рук вон плохо.
Из: dvnovosti.ru.
Источник: https://t.me/grustnyj_trollejbus/5712